«Вывести фашиста из зала»: Госсобрание приняло заявление по ситуации на Украине

«Вывести фашиста из зала»: Госсобрание приняло заявление по ситуации на Украине

14 марта 2014 года, 14:09
130

Сегодня, 14 марта, на очередной сессии Госсобрания Республики Алтай было принято заявление о событиях на Украине. Это обращение было поддержано всеми фракциями парламента, однако в ходе его обсуждения произошла короткая перепалка депутатов со своим коллегой Сергеем Михайловым.

Перед рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня, спикер Госсобрания Иван Белеков зачитал обращение руководителей ветеранских и патриотических организацией, которые подписали, в частности, Сергей Денчик, Федор Конюхов, Аскар Тулебаев, Марат Черышев, Сергей Адлыков, Мария Гайдабрус и другие.
В обращении говорится, что накануне его авторы «обсудили ситуацию в братской Украине, а также действия депутата Сергея Михайлова по освещению этих событий в электронных СМИ и газете «Листок». «Мы пришли к единому мнению – эти публикации носят антироссийский характер, наносят вред нашему государству, оскорбляют патриотические чувства большинства населения. Он искажает историю, дискредитирует заслуги советского народа в победе над фашистской Германией, оскорбляет воинов-интернационалистов и участников локальных войн, а события на Украине освещает в прозападном ключе. Считаем, что своими действиями он позорит Республику Алтай, дискредитирует звание депутата республики. Требуем рассмотреть его поведение на комиссии по депутатской этике».
Затем слово было предоставлено лидеру КПРФ Виктору Ромашкину, который зачитал одобренное на заседании Совета фракций заявление Госсобрания по ситуации на Украине. «Нас, депутатов Республики Алтай – представителей многонационального народа Горного Алтая, очень волнует сложившаяся  на Украине общественно-политическая обстановка, когда во многих городах дружественной страны не только поощряются противоправные действия экстремистских и националистических группировок, но явно просматривается стремление самозваных политиков подорвать вековую дружбу между украинским и  российским народами. При подстрекательстве западных спецслужб неофашистами в Киеве совершен кровавый антиконституционный переворот, сопровождающийся массированным наступлением на основные права и свободы человека, преследуются инакомыслящие, разрушаются памятники. Мы говорим свое категорическое «нет» обстановке угроз и процветания неофашизма, насильственного свержения законно избранной власти страны. Мы против преследования по национальному, языковому, политическому и религиозному признакам, чреватых разгулом агрессивного национализма… Мы поддерживаем крымчан в их стремлении к установлению правопорядка на своей территории, спокойному развитию и безопасности. А результаты референдума намерены расценивать, как высказанную народами Крыма оценку происходящих на территории Украины событий. Мы надеемся, что и в будущем наши отношения с братской Украиной будут строиться исходя из интересов проживающих в стране народов. Мы за нормализацию обстановки на Украине на основе учета интересов всех ее регионов и обеспечения безопасности граждан братской страны».
После этого слово взял глава республики Александр Бердников. «Заявление, которое зачитал лидер коммунистов Республики Алтай, говорит о том, что в таких вопросах, как безопасность страны, все основные политические силы находят общий язык, занимают одну позицию. Я вам благодарен за это. Что касается отношения к тому, что пишет Михайлов, то я руководствуюсь восточной поговоркой — «Голодному волку наплевать, что о нем думает овца».
Затем попытался выступить депутат Сергей Михайлов, однако спикер Госсобрания велел отключить ему микрофон. Тем не менее, депутат продолжал кричать, напоминая коллегам об уголовной ответственности за «пропаганду агрессивной войны».
«Фашиста надо вообще вывести из зала», — выкрикнул в ответ кто-то из депутатов. Впрочем, никто никого никуда выводить не стал и депутаты приступили к работе. В ходе сессии они рассмотрели более 20 вопросов.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

130 комментариев

  1. Эту мразь надо выслать на Украину. К своим. Яйценюху и ко. И его кумира онального туда же.

  2. Михайлова давно пора в дурничку. Почему не отзывают депутатский мандат у этого грязного гоблина ?

  3. спасибо С. Михайлову за его позицию, смелость. Пусть его мнение отлично от других, но захлопывать его как на «терках», выключать микрофон — попахивает верховным советом ссср.
    Стремление по-братски подмять под себя Украину. якобы защищая ее, лицемерие по телевидению. оставьте в покое украинцев. почему депутаты все как один одобряют это вторжение. совсем путин их загипнотизировал.

  4. я придлагаю распять мехайлова
    на здании эл кулуртая.
    ..на уровне 3 и 4 этажа.
    -в назедание остальным так-скать…

  5. ну иле па крайней мере смерительную рубашку на
    нево надевать на сессиях.. бережоново бог бережет.

  6. Люди!!! АУ!! У нас что средневековье?!?!? Сегодня «распять» в коментах, завтра на площади? Каждый имеет право на свое мнение, если нет — то мы все и есть фашисты и т.д.

  7. Михайлов конечно перегибает палку, так себя вести нельзя , согласен со статьей.

  8. сарайа | 14 марта 2014 14:35

    Каким остальным ? Один дебил у нас такой. Так сказать единичный случай.

  9. Он несколько лет назад моего деда довел до слез этот ваш «не против России». обзывал наших ВОИНОВ «красными фашистами». Вот теперь пусть башкой своей нечесаной трясет. Гоните его из своих рядов, депутаты Республики Алтай!

  10. Гнать мразоту однозначно в шею ! Избиратели его округа, отзовите у него депутатский мандат !

  11. Михайлов не против России. Он против войны с Украиной и против ввода войск. Всего лишь.
    Бубука | 14 марта 2014 14:50

    О_О Бубука, это что с Вами??? -))

    (прошу прощенья за оффтоп) :-)

  12. ПОЗОР ДЕНЧИКУ, КОНЮХОВУ, АДЛЫКОВУ, ТУХЛЕБАЕВУ И ГАЙДАБРУС — настоящим фашистам, давящим свободу слова! Позор вам!
    Именно вы являетесь разжигателями ненависти и вражды!

  13. ПОЗОР, ты бы хоть Конюхова не трогал, он освобождал Украину и Белоруссию. А сейчас бандеровцы хотят запретить этот праздник — 9 мая. Может, он должен спасибо им сказать?

  14. ПОЗОР ты мразота. Федор Андреевич один из немногих оставшихся в живых ветеранов той войны, где бились с фашистами. Мне очень жаль, мне крайне стыдно за то что он увидел как гнида фашисткая подняла свою голову.

  15. Господа! Оголтелый одобрям-с позиции Путина…мне это что-то напоминает. Нельзя смешивать все в одну кучу. Подумайте, Вы хотите смертей? Я нет. Замараться легко, отмываться долго. Вспомните Афган.

  16. Лан, кароч, так: любой перец имеет право на свою кочку зрения, а обзываца «фашист!» типа — эт не карректно для дептата госсабраня. Так покатит? Почему бы не скозать: «Серега, тут ты не прав»? Нет, орать нуна! Кстате, ему иногда мешат излишняя ымоцивональность. Врубаюсь, что трудно переть против толпы настречу, но идет же! Респектуха ему. А вам слабо?

  17. Гость | 14 марта 2014 15:04 — для информации — 9 мая не был праздником, пока был жив сталин и его команда была у власти.
    это с бессовестного сучонка лёни пошло.

    навскидку: — в этой организации есть порядок поведения.
    ёпта, что-то рулевые тама не торопятся пускать механизм в ход.
    явно побаиваются в преддверие засветиться перед федералами — а ведь картинка-то может получиться лакомая, потому как свора рыжковых, каспаровых за этот повод уцепится, и озвучит толково.
    будет вах-вах.
    а зачем оно?

    вобщем, прорыва пока не видно, фас не прозвучало.
    если будет — то это будет большая ошибка.

  18. Михайлов не против России. Он против войны с Украиной и против ввода войск. Всего лишь.
    Бубука | 14 марта 2014 14:50
    А по нормальному он объяснить не может?

  19. Бубука | 14 марта 2014 15:11 — рано респекты выписываешь. ничего толкового сирожа не сделал, только языком чесал — а ведь время-то было спокойное, можно было показать что почём, и возможности были. но ему горлопанство было ближе.

    вот, наступает горяченькое.
    чо в этой ситуации говорит сироженька?
    обращается к народу, к тем же Русским?
    нет, мы слышим от него тоько перепечатки рыгоринки каспарова, навального, немцова, рыжкова. ну саипись, светочи.

    из того, что вам его подсовывают как вождя оп-позиции — таковое не становится реальным фактом.

    будь сам за себя и за своих.
    вот и весь базар.

  20. А вам слабо?
    Бубука | 14 марта 2014 15:11

    Нет, Собака, не слабо. Почему ты считаешь, что мы думаем, как Михайлов, только боимся сказать вслух ? Я не являюсь фанатом Путина, но его позицию в этом вопросе поддерживаю ьез всяких принуждений. Фашизму не место на земле !

  21. житель республики | 14 марта 2014 15:16 — такую фигню нормальному чаловеку не объяснить. потому как это прямое предательство интересов Родины.

  22. Почему люди не понимают, что поздно отступать. Если большая сильная Россия не ответит на крик о помощи братского народа, нас ЕС и США задавят полностью. Что захотелось как в 90е жить, когда весь мир нас презирал и ставил рядом с племенами Африки? Крым открыто просит помощи и легитимный президент Украины просит помощи, а Михайлов тут разнылся. Что не проживем без кока-колы, мерседесов и бмв? Пошла вся эта Европа в …. надо помогать своим не глядя на провокаторов. Большинство родилось в СССР и с украинцами в одной стране!

  23. 9 мая не был праздником, пока был жив сталин и его команда была у власти.
    Йош | 14 марта 2014 15:15
    Не правда. http://danik555.livejournal.com/28705.html — с Праздником поздравляли и салют в столице и городах-Героях был.
    И вот эта подборка тоже развенчивает миф о том, что «Сталин Дня Победы не любил» http://history-foto.livejournal.com/119825.html

  24. Врубаюсь, что трудно переть против толпы настречу, но идет же! Респектуха ему. А вам слабо?
    Бубука | 14 марта 2014 15:11
    Он не прет против толпы. Он писает против ветра.

  25. В Михайлов сам по себе такая личность. Как Бакунин, каким бы не был строй государственный,он против действующей власти будет. Даже приведя поддерживаемую им власть на трон;он в ней разачоруется,и снова уйдет в опозицию.
    Критика,порой даже неоправданная., с его стороны; приносит также и положительный результат. Он как иголка в заднице у правящих чиновников в республике — шибко развернутся при пилке бюджета не дает. В этом есть его плюс.

  26. ….Кто его депутатом выбирал???…. чолмон | 14 марта 2014 15:25
    Народ и выбрал. Не по партейным же спискам прошел.
    А ващще — Прапаганда — стряшная сила! Спомните, как всей стряной бычали на троцкистов-утопистов-вейсманистов-морганистов, генетиков-кибернетиков и пр. Просили, умоляли, требували распять Солженицына, Сахарова и пр. Грозили кулаком Венграм, Чехословакам и ввели ОКВ в Афган (цветочки садить) Кто нидь помнет имя того прафессара, каторый галодавал 145 дней. Хайдер, походу… или Харриер. Забыл. Всей стряной ему солидарность слали. Не… вот када толпа, как один, от етой толпы нуна драпать «хоть тушкой, хоть чутчелом» )))))

  27. Михайлов считает, что протест против всего — лучший политический капитал, что его заметят и оценят. Прискорбно, что кое-кто считает выступление против здравого смысла и человеческих ценностей смелостью. А это не смелость, это подлость! Тем более, что своих мыслей у Михайлова немного, он всего лишь транслирует высказывания известных продажных крыс с «эха москвы» и тому подобных точек вражеской пропаганды.

  28. Меня вот очень беспокоит то, что происходит. Всё больше похоже на Северную Корею. Все должны быть зомбаками, шагающими шаг в шаг в одноцветной униформе. А если ты не такой и имеешь другое мнение — то ты враг.
    К фашизму гораздо ближе тот «депутат», кто выкрикнул эти слова.
    На Украине не всё так просто, как изображают наши СМИ. Для думающих людей это очевидно. И вся эта ситуация с референдумом в Крыму ещё аукнется на НАШЕМ Дальнем Востоке. Ещё, возможно, при жизни нашего поколения.

  29. Максим реально зазомбированный западной пропагандой чувак. Ничего своего в голове сплошные либералистические штампы. Наверное тот же самый Максим что и против газопровода «Алтай» подвизгивал тут в комментариях. Теперь уже стало очевидно что против газопровода выступали европейские силы как раз чтобы потом нам грозить санкциями, а «Газпром» хотел диверсифицировать поставки. Но такие как Максим и Михайлов хотели, чтобы мы зависели от Европы. И до сих пор хотят.
    Вот теперь вся эта правда и открылась.

  30. П.С. на днях уничтожили последнее крупное независимое СМИ у нас в стране. Всё туда и идёт. Скоро будете маршировать и рвать глотки «слава Путину!»

  31. Вот теперь вся эта правда и открылась.
    читатель | 14 марта 2014 16:03
    ——————————

    У таких как вы правда никогда не закрывается и не открывается. Она всегда очевидна, громко звучит из телевизоров и записана лозунгами на плакатах.

  32. Кто решил, что Украина нам братская страна? По-моему, они нас ненавидят на 100%. А русские, которых притесняют, пусть в Россию едут.Что им мешает? Крым нам не видать, есть же поговорка «дареное не возвращают». А Михайлов прав хотя бы в том, что о цинковых гробах напомнил. Кстати, недавно наш земляк, мальчик из Горно-Алтайска в армии погиб в мирное время (деды, издеваясь, раздавили). Это нормально? Нам бы у себя разобраться. И своим нуждающимся помогать, а не слать помощь неизвестно кому.

  33. Максим | 14 марта 2014 16:06
    а при чем тут Путин? Это только верхушка елки. Украина давно «делилась» на две части — панове — бандера и работяги_союзных_строек. И крымчане не хотят жить под руководством тех, кто ЗАЖИВО ЖЕГ «коктелями» Беркут! И просят защиты у России… И Путин это делает, может будущее покажет что ошибочно, но на сегодня другого пути нет. а Михайлову в любом случае будет пища для ….. вообщем для «бурной деятельности».

  34. страшилки либералов сбываются, мы оказались в полицейском государстве, инакомыслие недопустимо, сми контроллируются властью, народ может свободно выражать свое мнение, если это мнение «Путин, мы с тобой!», что он с радостью и делает. Мне страшно, я боюсь уже высказывать сомнение по поводу «генеральной линии партии» в Украине, боюсь, забьют камнями, заклеймят фашистом

  35. А тебе Максимушка «правду» кладут разжеванной прямо изо рта Рыжкова. Ты думаешь что самостоятельно мыслишь? Нет. Ты мыслишь также как другие «оппы». Никакой разницы что читать тебя или Шендеровича с Немцовым. Ты их тень, и они чья-то тень.

  36. Лан, гаспада! Не бум флеймить. Нас рассудет Время. Пажуём — пасмотрем… Нодеюся, что всо буит пучком, и вам таво же желаю. Мир — дружба -жевачка!

  37. Конечно, Михайлов не прав, но он не фашист. Человек, выкрикнувший это слово, должен ответить по закону. Михайлов либерал, для людей с такими взглядами, даже такое социально образование, как семья — проявление фашизма. Похоже, состояние иррациональной свободы у него, на уровне пассионарности, а это не контролируется сознанием. Таких людей надо беречь, правда в клетке, а вы напали на него — как стая шакалов.

  38. Бабука какой мир и какая жевачка. Самое хлесталово:) Надо отучить этих подонков «Родину не любить»:))))

  39. Мухомор | 14 марта 2014 16:24 «Конечно, Михайлов не прав, но он не фашист. Человек, выкрикнувший это слово, должен ответить по закону.»
    да, так по Правде должно быть.
    выяснить это технически не сложно.

  40. Не всегда нравилось то, что делает Сергей Михайлов, но в здесь хочу выразить ему поддержку.

  41. Солтой | 14 марта 2014 16:39
    А нацисты они хоть украинские, хоть германские, хоть алтайские одинаковые в своей ненависти к русским. Так что поддержка Солтоем антирусских сил совершенно ожидаема.

  42. Блин, а как Михайлов на каждой сессии швыряет этот микрофон туда-сюда, как будто он во всем и виноват. Пусть купит на свои деньги и хоть в зад себе сует. Надо бы господам депутатам более бережнее относиться к госимуществу. Хотя, какой он, Михайлов, депутат!!! Глист поганый

  43. А, по-моему, крымчане предатели! Более полувека молчали, все их устраивало, а теперь… Можно и нужно выссказывать свою точку зрения и отстаивать свои права, но на родной земле!!! А здесь получается, пока «бандеры» гомонили о своем на площади, Крым возмущался, но на кухоньках. А, когда первые получили то, о чем мечтали, вторые наделали в штаны и «Россия, помоги!» как-то некрасиво получается… Ну, а если в дальнейшем господин Путин чем-то не угодит «независимому» полуострову, куда драпать будут… Вот такая «картина маслом», как сказал бы Давид Маркович («Ликвидация» )

  44. Странные мы люди…., рассуждаем со своей колокольни. Путин нас защищает от врагов, укрепляя границы.. .Ему виднее, я его полностью поддерживаю. А нам, надо жить дружно в нашей любимой Республике.

  45. >>Конечно, Михайлов не прав, но он не фашист. Человек, выкрикнувший это слово, должен ответить по закону. Михайлов либерал, для людей с такими взглядами, даже такое социально образование, как семья — проявление фашизма. Похоже, состояние иррациональной свободы у него, на уровне пассионарности, а это не контролируется сознанием. Таких людей надо беречь, правда в клетке, а вы напали на него — как стая шакалов.
    >>Мухомор | 14 марта 2014 16:24

    Почти со всем соглашусь. Михайлов не фашист, либералов на Украине используют в связке с ультранационалистами. Соратники и пособники — да, идейные фашисты — вряд ли, почти все верховные либерасты давно проживают часть жизни в ЕС и плевали они на самостийность украинцев.

    Что касается ответсвенности, либералы сами любят всех несогласных со своей точкой зрения в фашисты записывать, весть интернет забит. Так-что тут либо на всех дела заводить, либо считать это допустимым способом выражения отношения.

  46. понравилась мысль «К фашизму гораздо ближе тот «депутат», кто выкрикнул эти слова.»/Максим. у нас некоторые депутаты оху вают выражениями даже на собрании -за это вообще бы привлечь или в морду дать где нибудь в подворотне.
    у нас вроде ещё законы соблюдаются?
    а на счёт Политики, то
    ситуация уже запущена.
    мы , то есть россияне уже вляпались. и от решения президента уже очень много зависит- назад уже маловероятно идти .
    а)»присоединяем» Крым — будут плюсы, они уже озвучены, будут и минусы, да ,возможно и цинковые гробы, а возможно и нет.
    б)»оставляем» Крым- тоже будут плюсы, но другие, и минусы тоже будут другие.

    а отвечать за минусы и плюсы будем почти все мы- нас коснётся решение президента косвенно или напрямую.

    а тупо продавливать какое то решение- обзывая фашистами и.т.п.= школьники что ли буйные? или у нас Однопартийная КПСС?

  47. Ну, а если в дальнейшем господин Путин чем-то не угодит «независимому» полуострову, куда драпать будут… Нет войне | 14 марта 2014 17:05
    Крым наш, не зависимо — кто есть, или будет президентом, это не обсуждается. Появится желание на юге и востоке создать свое государство, отделившись от фашистов и их пособников, помочь надо братьям, исправить историческую ошибку трех пьяных президентов. Вот ведь как получается. Горбачев пуп чешет, у госдепа пайку жрет. Ельцина черви доедают, а нам братоубийсвенная война угрожает.

  48. Критика,порой даже неоправданная., с его стороны; приносит также и положительный результат. Он как иголка в заднице у правящих чиновников в республике — шибко развернутся при пилке бюджета не дает. В этом есть его плюс.
    Серега. | 14 марта 2014 15:32

    Вы правы, по многим статьям С.С бывает прав… но по Крыму, я считаю, что России нужно, помочь жителям полуострова.

  49. Вот представьте такую ситуация. Китай хочет отколоть Алтай, Тыву от России ссылаясь там на какие то средневековые акты и.т.д. И чтобы вы тогда сказали? В России идет мощная пропаганда через СМИ. Вот типа мы спасатели а там фашисты. Последствия будут очень не радужные в основном в экономическом плане. Мы щас идет по тому пути что когда то прошел СССР. Цензура, запреты и.т.д. Думаю уже кризис наступит мы оглядеться не успеем. Доллар бензин. Ну если президенту хватит сил отказаться от доллара тогда я беру свои слова обратно.

  50. К Михайлову негативно в основном отношусь, да всё же разделяю позицию России по отношению к Украине.

    Но тут поддержу Сергея. Всё же понятие свободы слова ни кто не отменял…

  51. Сенат США отложил голосование по законопроекту об оказании финансовой помощи новым властям Украины как минимум до конца марта. Об этом сообщается со ссылкой на решение лидера демократического большинства в верхней палате американского парламента Гэрри Рида. Ранее президент Обама заявлял, что Конгресс гарантирует Киеву получение миллиарда долларов.
    Горюшко то какое, а то они то уже так приготовились премии получить.

  52. мудило Михайло,Хорошо на митинге его не услышали,а то глаз на жопу натенулибы этому либерасту.

  53. Вы, Маруся, Эл Курултай своим огородом считаете? Или, как говорил Грызлов «Парламент не место для дискуссий»? Простите, что без мата, мадам.

  54. Ты идиот, что ли? Хер с ингаллятором перепутал? Причем тут Китаю захотелось? К нему же Алтай не обращается! Как Крым к России за помощью. Так что ты, педик пиндосовский, тут воду не мути. А то не Экономист, а Педераст скоро будешь.

  55. Н. | 14 марта 2014 16:44

    я не русофоб. Просто не хочу, чтобы алтайские парни умирали за тридевять земель ради сомнительных амбиций российских властей.

  56. Ты идиот, что ли? Хер с ингаллятором перепутал? Причем тут Китаю захотелось? К нему же Алтай не обращается! Как Крым к России за помощью. Так что ты, педик пиндосовский, тут воду не мути. А то не Экономист, а Педераст скоро будешь.
    долбоёбу с ником экономист | 14 марта 2014 19:12

    Посмотрим тогда когда в экономическом плане тебя коснется кризис, когда ЕС, США введут санкции, когда кредит, коммуналку станет платить тяжко, а я уверен что у тебя их по горлу, судя по твоему гонору, Вот тогда как ты запоешь? А за педика ты ответишь. напиши номер. Посмотрим каков ты. А то сидя за монитором сморю героиствуешь

  57. ромашка красавчик, настоящий политик, ради своей карьеры, начал топтать своих единомышленников. выждал реакцию, понял, ловить нечего, пора занимать другую позицию.

  58. Кто-то тут писал насчет того, что ворачиваемся к СССР, что нет свободы слова и т.д. Свобода слова у нас есть, даже много её, но должны же быть какие-то рамки???
    Гниль, под названием Михайлов, сознательно пытается искусственно создавать эти рамки и их же нарушать привлекая к себе внимание, транслируя любой прозападный мусор с проплаченных ресурсов, направленный на гнобление России.

    ПС. Газету Листок можно оставить, но исключительно для рекламы и объявлений.. Практически ни одной статьи нет полезной, честной, основанной на достоверных фактах, только записки «сумасшедших».

  59. Михайлов единственный человек, который читает не только проедровскую пропаганду))) и у него есть свое мнение. Сергей, Вы достойны уважения, как был его достоин Сахаров при СССР и многие другие. Толпа в не свободной стране всегда кричит что-то в угоду самцу с самыми большими яйцами. Вы же доказываете, что Вы человек.

  60. а вот спросите этого редглистка про закон о пропаганде гмосеков и все с ним будет ясно…родственник он бори маисеева….

  61. Вот вы все уперлись в этого Михайлова, оскорблять его не буду, скажу только, что не прав он как никогда. Смысл сегодняшних действий России намного шире, чем Крым и Украина. Сегодня США открыто нам хамит, угрожает и шантажирует. И в этот час, долг каждого россиянина быть вместе с Президентом Путиным, быть как единое целое и всякие там «якобы да кабы» отставить! И если в этот самый ответственный момент для страны, ты как гражданин идешь вразрез с мнением всего народа, то можешь нарваться на разные оскорбления в свой адрес. Что и случилось на сессии со словом «фашист». Так что «за что боролся Михайлов, на то и напоролся!»
    Но все же зацикливаться на этой скандальной и противоречивой особе не стоит. Обстановка в Украине и вообще вокруг всего этого, настолько трагична, что мы все на сегодня не понимаем этого и заблуждаемся. Заагитированные зомбоящиком не хотим трезво оценить обстановку.
    К примеру. А не кажется ли вам господа, что в Крыму мы увязнем так же как в Чечне и Дагестане? Только там мусульмане всего мира помогали, а тут америкосы будут финансировать всякий сброд для ведения войны и террористических акций. Примеров из истории больше чем достаточно, где они спонсировали всякую мразь. Киев не признает референдума и это однозначно. Янукович в бегах, бросив страну на произвол судьбы. Думаю, что туда он уже никогда не вернется как Акаев в Киргизию. «Голодные и холодные хохлы» в поисках куска хлеба ломануться в Россию, а среди них затеряются идейные бандеровцы и пошла «плясать губерния» со взрывами домов и поездов. Начнется «рельсовая война».
    Америкосы не дураки. Они отказали Украине в военной и финансовой помощи может потому, что надеются мы сами друг дружку сожрем без вмешательства извне. Вспомните слова из фильма «Кавказская пленница» : » Вначале проголодается, потом испугается, а потом будет сговорчивее. Ничего подождем…». Ихние бандеровцы «мастаки на всякие подлянки». А при американских «бабосах» они это будут делать «швыдче». Крым — это «самая перспективная горячая точка» в ближайшее время ( после проведения референдума).
    Понятно, что мы Крым не сдадим. Но опять же, какой ценой нам это обойдется? Ведь хохлы Крым считают своей землей «де юре» и это так, как бы мы тут не митинговали. Как вы думаете?

  62. Жаркая полемика конечно развернулась, одни кричат дави Михайлова другие соболезнуют, третьи готовы поддержать его «взгляд» на происходящее в Украине..
    На мой взгляд для того чтобы заниматься правильной оценкой происходящего важно понять что на самом деле происходит в той же Украине, у нас в стране, в нашем регионе.. Украина Крым это лакмусовая бумажка, она правильно расставила всех по своим местам. Адекватная часть населения полностью солидарна с той волной настоящего отечественного патриотизма КОТОРАЯ ЗАМЕТЬТЕ ПОШЛА СНИЗУ… Президент принимая важные для страны решения всегда «согласовывает» их с ТЕМИ ПОНЯТИЯМИ О СПРАВЕДЛИВОСТИ О ЗАКОННОСТИ КОТОРЫЕ БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ БАЗОВЫМИ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН НАШЕЙ ОГРОМНОЙ И ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ.
    Господа либерасты, «лжепацифисты» и прочая нечисть которая спит и видит развал нашего государства инициированный ими извне но сделанный руками наших же «доброхотов» — крепко ошиблись. За внешней аполитичностью современного населения РФ скрывается мощный стержень, этот стержень проявляется тогда когда ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО.
    Не надо стеснятся своей патриотичности, не надо пытаться выдать белое за черное и наоборот. Если бы мы когда нибудь оказались бы в руках тех кто управляет и манипулирует неокрепшим, незрелым мировозрением таких как Михайлов, они бы даже не задумываясь кинули бы нас на наши внутренние Майданы, чтобы смешать нас с кровью и грязью, они бы не задумываясь стреляли и в Михайловых и в нас подобно «майдановским снайперам»… Радуясь как мы яростно уничтожаем друг друга.
    Самое прискорбное не все к сожалению эти вещи понимают. И когда кто то проявляя понятное в общем то православное, христианское, мусульманское, общечеловеческое милосердие к таким как Михайлов мы должны четко осознавать мы БОРЕМСЯ НЕ С МИХАЙЛОВЫМ НАВАЛЬНЫМ ГУДКОВЫМ КАСПАРОВЫМ ГРУЗИНСКИМИ ЭКСТРЕМИСТАМИ ИЛИ БАНДЕРОВЦАМИ.. Мы боремся за жизненное пространство нас наших детей и внуков… Потому как другого применения в воспаленном от многовекового «манипулирования» всем «остальным миром», как рабское обслуживание сетей поддерживающих их никчемную жизнь, они для нашего народа, людей не видят..
    Понимает ли это Сергей Сергеевич? Не думаю, понимают ли это Яценюки и прочие марионетки тоже навряд ли. В Крыму, восточной Украине их план дал осечку, те кто привык маршировать в любом уголке мира, они в шоке. Сначала была пауза, а потом это зверье начала раздавать директивы тем кто подобно заблудшим овцам находится в их лагере.
    Мне представляется что таких как Михайлов все равно надо приводить в чувство, иначе они и дальше будут думать что можно БЕЗНАКАЗАННО ЗАНИМАТЬСЯ АНТИРОССИЙСКОЙ ПРОПАГАНДОЙ НА ЕЕ ЖЕ ТЕРРИТОРИИ. Урок будет не Михайлову а тем кто его науськивает, тот кто настроил Михайлова на борьбу с собственным народом.

  63. Михайлова проверить на причастность получения средств с запада! И выселить «блудливую овцу» за пределы республики. Кто против неофашизма байкот газете Листок.

    Адарин Андрей: Урок будет не Михайлову а тем кто его науськивает, тот кто настроил Михайлова на борьбу с собственным народом.
    КАК господина Адарина за деньги именно наУстькивал людей против порядочных людей в недалеких выборах.

  64. Адарин, про какую волну патриотизма, вы мелете? Вы. как и большинство. не хотите признать, что Украина — это независимое государство.
    и надо бороться не за жизненное пространство для наших детей, а за стабильность в мире, которая так хрупка. Боролись бы лучше за свободу слова.
    «БЕЗНАКАЗАННО ЗАНИМАТЬСЯ АНТИРОССИЙСКОЙ ПРОПАГАНДОЙ НА ЕЕ ЖЕ ТЕРРИТОРИИ. «ВЫ совсем того? Вам нравится российская пропаганда, как промывают мозги? Вас не настораживает, что Роскомнадзор закрывает один за другим новостные сайты, немного отличающиеся от центральных.

  65. Здесь выступили под никами «актёр театра», «я против всех», а так же Андрей Адарин и другие.
    Смысл их выступлений: а нам война, кровь, смерть ни почём. Мы ради идеи, принципа пустим кровавую юшку сотням тысяч людей. А это не фашизм ли?
    Гитлер ведь подобными речами поднял нацию на войну, на наведение своего нового порядка. Опомнитесь, не ведаете то, что творите.
    Есть проблемы в Украине, есть там плохие люди -«редиски». Так и у нас они есть. Так из-за них раздувать войну!
    Русским и некоторым украинцам (большинству из них) там сейчас конечно же пока только некомфортно (другого слова не могу подобрать), а вы раздуваете страсти до того, что им станет страшно, а потом и предсмертно страшно. А потом и бояться будет не кому.
    И с нашей стороны тоже.
    В какую игру играете? Не в русскую ли рулетку планетарного масштаба, когда один выстрел может быть началом гибели планеты.
    Это всё моральное уродство, господа и товарищи. И в том, что выступающего против войны гоните своей поганой сворой.

  66. Позорники. Даже и слова не даёте на сессии. Гопота оголтелая.

    Бердников привёл поговорку (правда я ее раньше никогда не слышал, поэтому, предполагаю, что это его личное творчество): голодному волку наплевать, про что думает овца.
    Это он про себя сказал, про голодного волка. И про подобных ему.
    Наплевать на боль, кровь и слёзы.
    Как вроде бы вы все древние старики и у вас уже ничего не осталось такого, что вы бы могли пожалеть: ни отцов, ни матерей, ни детей.
    И поэтому готовы на то, чтобы в войне погибли все. А ведь самая малая война приведёт к многочисленным жертвам, а раны от войны, в том числе ненависть, вражда будут кровоточить десятилетиями, если не веками.
    А если бы у вас сейчас кто то убил сына, внука, брата или мать ? Вы бы винили убийцу, не так ли?
    А сами то вы разве не будите убийцами если в результате вашей поддержки погибнет хоть один только человек, чей то сын, внук, брат, чья то сестра, мать. А если погибнут десятки и сотни тысяч?

  67. У Путина имперские амбиции. Он мечтает о лаврах собирателя территорий, создателя великой империи. И ради реализации этих амбиций готов развязать войну. Да его сострадательность по отношению к проблемам русских в Украине только вуаль, прикрывающая единственную цель — присоединение Крыма к России.
    Если бы был другой способ возврата Крыма России, то почему бы и нет: мирно, чинно, законно.
    Но ведь сейчас далеко не так. Если что то пойдёт наперекосяк и прольётся первая кровь украинца, то ситуация сама собой затянет дальше, в пекло братоубийственной войны.

    И не надо приплетать ветеранов Великой отечественной. Они защищали Родину от агрессора, перешедшего границу.
    Сейчас же мы собираемся стать агрессорами. Разницу то понимаете?!

  68. Прочитал обращение, предложенное руководителями фракций. Оно за мир, дружбу и порядок. И ничего про войну, Путина и Михайлова… Молодцы, депутаты.

  69. Злая ирония в том, что народ, победивший фашизм, очень легко может сам в этот фашизм съехать. Ему надо всего-лишь нарисовать в СМИ образ кровавых фашистов-бендеровцев, узурпирующих русскоговорящих «братьев» на территории независимого государства, протянутую им руку «помощи» от Мудрого Отца-Президента и вот он, народ, уже готов расстреливать всех несогласных, всех говорящих на украинском языке, «пиндосов», их «проплаченных проституток», «гей-ропейцев» итд.
    Это, знаете, как ненавидя Восток, двигаться всё время на Запад. Обязательно окажешься в итоге на Востоке. Так и нашему народу со всей его пережитой болью от этой заразы в 20м веке, до фашизма не так далеко. Особенно учитывая просыпающиеся с новой силой имперские амбиции.

  70. Всегда уважал тебя, Семён, но ты шоры на глаза зачем надел? Какая война? Какая агрессия, трупы и еще заголоси вслед за племяшкомпро «груз 200». Извини за прямоту, но Америка ох..ла и должна была получить ответ. Получила, и несмотря на всю свою браваду оказалась в очень нелегком положении и вынуждена будет сдавать назад. Как и мы будем сдавать. Но стратегически мы уже победили.
    И все. Какие войны? Только информационные. В которых ты, Максим, Сергей, Андрей, и такдалее оказались снарядиками.
    Но ладно Максим, с него спрос какой, эху москвы слушает листок читает каспарова до дыр засматривает. Но ты-то Сёмен был весьма ответственным политиком.

  71. А мну реальна запондравился новый мем: «Галоднаму волку наплявать, чо о нём думат офца» ))))) И потаму задрать нуна их немеряно. А если так: Галодному волку наплевать, что о нем думат мадвед в зоопарке. Или «голодному волку наплевать, чо о нем думат другой галодный волк». И ваще галодному волку на все наплевать. Токо… а пошто он галодный-то…. Ножки бережот?

  72. Девиз волка:»Не сьем, дык заплюю». Голодному волку не до плевков в сторону овец. Плюющаяса овца — ночной кашмар галодного волка. Голодной овце наплявать на голоного волка. На голодного волка найдеца и злой баран. Да, заплевана! — скозала овца, — зато живая! Отара овец заплевала голодного волка… и т.д.

  73. Депутату и бывшему коллеге.

    Ну ты же не малец, играющий в песочнице с песочными же танками. И должен понимать, что в настоящей игре, с горячим оружием в руках в любой момент может произойти непредвиденное и всё пойдёт по непредсказуемому сценарию.
    Давай порассуждаем на простом примере. Представь себя отцом семейства, проживающего на берегу бурной реки с мало предсказуемым процессом становления льда. И если есть только 1% риска, что лёд провалится, то ты пошлёшь своего сына набрать воды из проруби?
    Нет, конечно же. А в ситуации конфликта с Украиной (а конфликт то не хилый) риска не 1%, а значительно больше. И на тонком льду провалятся десятки, а вернее сотни тысяч сыновей.
    Или считаешь, что обалделая горилла выйдет на поляну, помашет дубиной и все втянут голову в плечи и в кусты?
    А если не тигр и не лев, а самый отмороженный шакал не убежит в кусты, а начнёт гориллу кусать за икры, а за ними львы и тигры?
    Но и ради чего это. Ради амбиций или как следствие того, что моча в голову ударила.
    Да и брось ты эти сказки про американцев и прочих иностранных врагов. У них есть свои интересы. Среди них находятся свои дурные и не очень дурные, а так же умные головы. Но пощупай у них голову и посмотри на ноги — нет там рогов и копыт. А то как глупые дети, верите в сказки-страшилки. Очнись, съезди куда ни будь, хотя бы в Италию. В США тебе ехать не надо, продашься госдепу за мармеладку и выдашь буржуинам страшную тайну. Ведь другие то, по твоему мнению продаются.
    Жалко тебя, так и живёшь в плену рассказанных в детстве страшилок о том, что в огороде живёт полуденка, которая ловит и съедает мальцов, залезших за огурцами.

  74. Отрешенный | 15 марта 2014 21:15
    Ты, зубатка, аутсайдер. какого хера лезешь к нам ? По жизни заплывшая алкашная морда, твой глисток уже в бойкоте. Чего тебе надо в Нашей Республике ? Сиди и сопи в дырку. Ну или бухай дальше. Твоего племянника сейчас пнём под жопу- это то, чего вы заслужили.

  75. мое мнение-пусть все закончится меньшей кровь. Сейчас время напоминает эпоху феодальной раздробленности, а в этой ситуации легко захватить мелкие государства иноземцам. надо объединятся всем нам и боротся с крупной империей и всемирным злом США, которые возомнили себя правителями над всем миром.

  76. Депутатский корпус снова показал свою однобокость. Михайлов — он, конечно, нелицеприятная личность, но все же депутат и гражданин страны, имеющий право на свое мнение. Выключать микрофон, освистывать его — как-то не культурно, не по-человечески.
    Госсобрание все больше превращается в послушную машину для голосования, причем, все непослушные детали послушной машины изничтожаются в очень короткий срок (вспомним про Князева). Так и скоро редактора самой читаемой в республике газеты, возможно, тоже открутят и выбросят из стройных рядов своей ДРУЖины. Не знаю, Михайлова как депутат, пусть судят его те, кто свои голоса за него отдал, по крайней мере, не приходилось слышать о каких-то новаторских идеях с его стороны на благо нашего региона. Но, как редактор газеты и как глашатай обратной стороны официальной прессы — он вне сомнения круче всех в республике. К тому же для большинства жителей республики его стенограммы сессий в газете единственный способ узнать чем реально занимаются «народные обещанцы» на своем поприще.
    В нашей стране как-то принято исторически верить всему, что говорят сверху и когда кто-то говорит, что это немного не так, на него смотрят как на сумасшедшего. Поэтому, ребята, перед тем как судить человека примерьте его ношу, оцените реальную ситуацию (не через призму 1 канала, канала «Россия» и прочих официальных изданий, а через исторические факты, свое место в данной ситуации и, главное, что оно вам даст) и не будьте чьей-то копией.

  77. М-в должен бы был сначала у своих избирателей спросить, поддерживают ли они его западную риторику. Если не поддерживают, тогда сложить полномочия и на правах простого гражданина выступать. отозвать срочно!!! То что все фракции единодушны — это очень хороший знак, все таки мы в основной своей части здоровое или, по крайней мере, выздоравливающее общество. И это не значит, что с коррупцией не надо бороться. Коррупция начинается с детского сада в прямом и переносном смысле.

  78. Это всё моральное уродство, господа и товарищи. И в том, что выступающего против войны гоните своей поганой сворой.
    Отрешенный | 14 марта 2014 22:24

    Всё же я не верю, что это пишет Семен Зубакин. Возможно под ником троллит кто то другой. А если это он, то очень грустно. Не нужно опускаться до таких выражений. «Поганой сворой» Вы называете электорат, который Вас выбирал на высокую должность. Да… Точно Вам тут ничего не светит.

  79. Отрешенный | 15 марта 2014 21:15 — про полудёнку не слыхали. но бабай-то точно с карачуном зохватывает сирожей и сеней, которые не спят в тихий час 8-)))

    p.s. ну как, пошёл процесс? то ли ещё будет 8-)))

  80. как обычно тему перевели… тут можно долго спорить и бесполезно, что важно и правильно в геополитическом масштабе. Но, как россиянин я придерживаюсь правильности принятий последних решений. В таких случаях только время все расставит по местам.
    поэтому про Михайлова мое мнение, что тут он не прав, (в смысле верности решения :), а не политических убеждений). Но, если мы все-таки в не в авторитарном обществе, как многие тут говорят и не зомбированы, поэтому он имеет право на мнение.

    пс: по информационной политике России и Украины, ЕС, США и т.д. (т.к. верно сказали выше, применять оружие — это самая тупая и крайняя мера в оказании давления, причем не всегда действенная, можно долго вести войну, разрушить инфраструктуру страны, но целей не добиться…).
    я немного понимаю по английски и бывает читаю, для интереса и частоты использования языка иностранные сайты, хотя много и русскоязычных но прозападно-настроенных — бибиси например и т.д.
    Я нашел, что позиция России — прямая и четко обоснованная по целям и юридически, что не маловажно. Позиция оппонентов — виляющая в разные направления в зависимости от текущей ситуации, причем сами знаете, что США не брезгует открыто нарушать те же нормативные международные акты, которыми она апеллирует сейчас к России.
    Ну и чисто по человечески, — люди придерживающиеся Российской позиции, просто человечны и терпимы к оппонентам в отличие от последних, которые иной раз прямо в истерику, прямую провокацию, и личные оскорбления пускаются…

    ппс: ну чисто ИМХО…

  81. То что все фракции единодушны — это очень хороший знак, все таки мы в основной своей части здоровое или, по крайней мере, выздоравливающее общество.
    МрДимсон | 16 марта 2014 19:45
    _____________________

    Вы видимо отвлеклись чем-то когда писали, а имели ввиду, конечно же «больное» и «заболевающее».
    Иначе всё это слишком грустно.

  82. Ответ некоему анониму, выступившему под ником Иван.
    А ты себя Иван приравниваешь ко всему электорату?
    Или считаешь, что все поддерживают затыкание рта депутату или гражданину.
    Или все за войну.
    В поганой своре наверное, как раз ты и ещё несколько десятков тебе подобных. Но не более.
    У тебя головушка не вава? Если отвечаешь за весь народ или весь электорат. Не мания ли какая у тебя? Или закупорка мозгов?
    К дохтуру, бегом, рысцой.

    Кстати и я был гоним в своё время поганой сворой. И я был один в поле воин или если не так пафосно, то белая ворона. Мне тоже затыкали рот на сессии и шельмовали в прессе. Но меня поддержал как раз и за это, как ты выражаешься, мой электорат.
    Если ты в единодушной толпе, то не надо считать, что толпа непременно права. Часто бывает, что толпа не права.
    Ты же не считаешь, что киевская майданная толпа права. И я не считаю, так как в ней возобладало поведение экстремистов. Нахождение в толпе не означает само по себе правоту и честь. А нахождение в экстремистской толпе — тем более. А та толпа, которая выступает за войну — несомненно экстремистская.

  83. Если в парламенте царит единодушие то это не парламент, а пустая формальность. Только в споре рождается истина. Если чужое мнение не совпадает с вашим это вовсе не значит что оно не правильное, только избиратели могут решать прав депутат за которого они проголосовали или нет.

  84. Николай!!! | 18 марта 2014 10:17 — не мешайте сироже, он только-только начинает понимать, как работает система работы органов госвласти 8-)))
    он-то всё думал что в сказку попал.

  85. Слушайте ребята, граждане Крыма высказали свое мнение, причем тут введение войск и т.д., ни кто ни кого не угнетает и не хочет захватить, теперь наша задача защитить граждан Крыма, в чем зомбирование не понимаю. Михайлов нужен, чтоб все остальные не расслаблялись, то что он пишет и какую позицию занимает по ВОВ 1941-1945 так это Бог ему судья, начитался западных СМИ, он просто — анархист, привлекает к себе внимание, еще он нужен чтоб знать позицию прозападников, кстати раньше таких называли врагами народа и это правильно! Пусть живет себе, жизнь сама все расставит на свои места. Главное — он в меньшинстве!

  86. Этот инцидент очень важен тем, что наконец народ открыл глаза на то, что именно пиарил Михайлов в своей газетёнке: «рыгоринки каспарова, навального, немцова, рыжкова.» И явно не бескорыстно. Ни за что не поверю, что кто то будет Родину Мать говном поливать бесплатно!!!
    Предлагаю прекратить покупать листок, тем лишив прибыли англосаксов!

  87. Спикеру Госсобрания Республики Алтай
    Уважаемый Иван Итулович!

    Сегодня(«13» мат Ра 2014г.) состоялось внеочередное заседание расширенного Комитета Алтайской Республиканской Общественной организации ветеранов «Российский Союз Ветеранов»;. В ходе обсуждения ситуации в братской Украине, а также действий депутата С.С.Михайлова по освещению этой непростой ситуации в электронных СМИ и в газете «Листок», пришли к единому мнению. Публикации и высказывания С.С. МИХАЙЛОВА, публичное поведение на митинге носят антироссийский характер, наносят вред нашему государству, оскорбляют патриотические чувства большинства населения,
    В своих публикациях он искажает историю дискредитирует заслуги Советского народа в Победе над фашисткой Германией, оскорбляет воинов- Интернационалистов и участников «локальных» войн. События на Украине освещает в прозападном ключе.
    Считаем, что он своими действиями позорит Республику Алтай, дискредитирует звание депутата Республики Алтай.

    Требуем рассмотреть на комиссии по депутатской этике поведение и публичные заявления депутата Михайлова С.С. и дать свою оценку его действиям.

    Председатель АРОООВ»РСВ»
    Алтайская Республиканская общественная организация.
    Общероссийской общественной организации ветеранов
    «Российский Союз Ветеранов». С. В. Денчик

    Участник ВОВ, ответственный секретарь
    АРОООООВ»РСВ» Ф.А.Конюхов

    Союз десантников Республики Алтай А.Р.Тулебаев

    Председатель Правления
    РОО»ВБД» РА
    (Региональная общественная организация
    «Ветераны боевых действий Республики Алтай) М.С.Черышев

    Председатель АРО РСВА
    (Алтайская Республиканская общественная организация,
    Общероссийской общественной организации»
    Российский Союз ветеранов Афганистана» ) С.И.Адлыков

    Председатель городского Горно-Алтайского Совета
    Ветеранов войны, труда и правоохранительных органов М.П. Гайдабрус

    Атаман Горно-Алтайского казачьего общества Д.В. Казаков

  88. Кстати этот Михайлов, что то реальное сделал на своем избирательном участке? Может дорогу асфальтировал, воду провел, пешеходные дорожки у дороги сделал, освещение улиц в ночное время, многоэтажку отремонтировал? Если нет то грош ему цена…

  89. Замечание на «Leron | 18 марта 2014 15:35»

    Надо бы пожалеть вас: писать научились, интернет освоили, но до сих пор не знаете, что воду проводят, дороги асфальтируют не депутаты, а исполнительная власть. За бюджетные деньги.
    Вы когда ни будь и где ни будь встречали депутата, который вынул бы деньги из собственного кармана и на них заасфальтировал хотя бы 1 км. дороги (улицы)?
    И вы всерьёз верите тому депутату, который говорит, что это он заасфальтировал дорогу или провёл водопровод?
    Самое реальное — депутат прислуживает власти, лижет генеральские сапоги, а власть асфальтирует дорогу за наши же, народные деньги, давая возможность депутату впаривать недалёким обывателям мысль о том, что асфальт положен благодаря депутату.
    Народные деньги в бюджете не мечены и ограничены по объёму. Если на вашей улице по хлопотам депутата положили асфальт, то это означает, что на другой улице, где должен быть асфальт, его нет — «благодаря» хлопотам этого же депутата.

    Детский сад, право!

  90. Да и законодательный орган создан не для асфальтирования дорог, а для отражения мнения населения при работе над законами и постановлениями.

  91. Высказывание: «Мы за нормализацию обстановки на Украине на основе учета интересов всех ее регионов и обеспечения безопасности граждан братской страны», — поддерживаю!
    Остаться России в стороне от событий на Украине не выйдет! Позиция невмешательства не получится! В семье, где дочь выдали замуж, а муж её бьёт, убивает, невмешательство нормальных родственников невозможно! В противном случае может быть или смертельный случай или калека.
    В ситуацию на Украине вмешиваются силы зла США и ЕС и тому много доказательств. И поэтому Россия, как сила добра, не может бросить своих граждан на произвол, не может не оказать помощь просящим помощи гражданам Украины, права которых нарушаются группой лиц, незаконно захвативших власть на Украине!
    Отсидеться России в стороне не выйдет! Мы должны защитить своих (страны СССР — наши родственники, корнями все переплетены) сегодня, а завтра жить в дружбе и взаимосотрудничестве! А разжигателей ненависти под зад коленкой отправить к себе домой устанавливать свои порядки!

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...