Михаил Паклин: Курултай алтайского народа может серьезно повлиять на исход выборов

Михаил Паклин: Курултай алтайского народа может серьезно повлиять на исход выборов

25 февраля 2014 года, 18:24
78

«Жить в России и не поддерживать стратегический курс президента и, стало быть, назначенного главу республики — это уму непостижимо», — заявил председатель регионального отделения Союза журналистов России Борис Алушкин, комментируя прошедший на минувших выходных в Шебалино Курултай алтайского народа.

«Курултай алтайского народа — это старейшая этническая организация в республике. Какие могут быть разговоры о выдвижении кандидата, это ведь общественная организация, и в уставе нет таких положений, и закон им этого не позволяет. Поддержку как общественная организация кому-либо могут оказать. Я неоднократно говорил, что эта организация не должна быть оппозиционной к действующим структурам власти. Жить в России и не поддерживать стратегический курс президента и, стало быть, назначенного главу республики — это уму непостижимо», — цитирует Бориса Алушкина «Клуб регионов».
Алушкин также отметил, что в последнее время позиции Курултая алтайского народа несколько ослабли: «После моего ухода они понаделали ряд организационных ошибок. И сегодня люди в руководстве организации пытаются не столько какого-то кандидата свалить, сколько себя утвердить после известных отставок».
Депутат Госсобрания Михаил Паклин, в свою очередь, считает, что данная организация может оказать серьезное влияние на исход избирательной кампании. «Я вижу там две серьезные фигуры влияния: Бронтой Бедюров и недавно выгнанного из правительства Юрия Антарадонова, — сказал депутат. — Учитывая, что позиции, особенно Антарадонова, который был первым заместителем главы региона, весьма сильны, особенно в районах, то они могут очень сильно испортить общую картину для главы региона Александра Бердникова. Насколько у меня сложилось впечатление, думаю, вряд ли здесь стоит вопрос о торговле своей поддержкой. Я думаю, здесь все серьезно и какого-то сговора не будет».
Напомним, в Шебалино  прошел очередной съезд общественной организации «Курултай алтайского народа». Участники приняли обращение к правительству региона с требованием прекратить практику назначения на руководящие должности «барнаульских гастарбайтеров». В то же время общественники не приняли предложение одного из делегатов объявить «вотум недоверия» правительству республики и его главе Александру Бердникову. «Курултай алтайского народа является общественной организацией, и полномочий у нас таких нет», — заявил руководитель исполкома Курултая алтайского народа Юрий Антарадонов.
Также в ходе съезда обсуждался вопрос предстоящих выборов главы Республики Алтай и депутатов Госсобрания. По словам Антарадонова, Курултай алтайского народа свою позицию по данным избирательным кампаниям объявит позднее: «Решений о выдвижении или поддержке каких-либо кандидатов мы не приняли, но, думаю, мы вернемся к этому вопросу еще раз в мае».

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

78 комментариев

  1. Михаил Паклин кто ты такой! депутатишка который недавно говорить научился? И посмел выводы делать? Антарадонова не надо трогать, не вашего ума дело, что длает Эл-башчи алтайского народа! Лучше подумайте что Ваш Бердников со своими гастербайтерами делает! Можно подумать без грехов они, прям просто так они приехали работать видите ли. Весь Горный Алтай знает что они Вытворяют, а такие как Вы депутаты и предатель Белеков своим молчаливым согласием позволяете дальше действовать. Не Вам тягаться с Антарадоновым!!

  2. …«Жить в России и не поддерживать стратегический курс президента и, стало быть, назначенного главу республики — это уму непостижимо»…
    Мумом Рассею не панять, оршином опшим не ызмерить…

  3. «Жить в России и не поддерживать стратегический курс президента и, стало быть, назначенного главу республики — это уму непостижимо»…

    реально смешно , я еще представил лицо Алушкина )))))))

  4. «Жить в России и не поддерживать стратегический курс президента и, стало быть, назначенного главу республики — это уму непостижимо»…
    …Жить в России и не поддерживать стратегический курс КПСС — это уму непостижимо»… — ранше оне так вопили.

  5. Бронтой Бедюров давно не лидер алтайского народа. Псевдо эл башчи. ЮВА тоже не авторитет для алтайцев. Курултай в Шебалино тоже самое когда то в Онгудае проводили курултайперед выборами. Это всего лишь мечта Паклина. В данный момент против БАВ никого не ввижу.
    Надо распусить эти курултаи.Они приносят раздор среди населения.

  6. Михаил, ну зачем тень на плетень наводить? Повлияет на исход выборов прежде всего сам Бердников и его не способная ни на что команда. У меня иногда складывается впечатление, что в правительстве собрались абсолютно безответственные люди и некомпетентные люди. Над ходом их избирательной кампании смеются даже в отдаленных селах Республики. Что уж говорить об искушенных бойцах избирательного процесса? Бердникова парализует страх проигрыша, эдакий комплекс «сбитого летчика», а в советчиках у него кто? Тевонян — человек к которому испытывает звериную ненависть весь политический класс; Еремеева — чудачка, умудрившаяся поругаться даже с редактором ЗА, которого они сами откопали на какой-то барнаульской автостоянке; Пальталлер — абсолютно невразумительная личность и т.д и т.п. Кто из правительства способен нести бремя публичности, разъясняя народу политико-экономическую программу, которой, кстати, у них и нет? Окружив себя серостями, по принципу «я — начальник, ты — дурак», Бердников ни оставил себе ни одного шанса завоевать доверие электората, более того если взять в расчет «ошибки молодости», то, вообще, его будущее в качестве Главы РА превращается в карточный домик. Даже непроизвольный пук Ромашкина, во время дебатов на ТВ, будет восприниматься как венец ораторского искусства и вызывать шквал аплодисментов. Куда там генералу с его блеклой и невразумительной речью? Мы же прекрасно знаем, что АВБ на острые вопросы реагирует весьма болезненно и сразу взрывается, теряя над собой контроль и отторгая избирателей от себя. Бердников сам себя политчески похоронит, поскольку у него нет ни команды, ни программы, ни людей, способных принимать решения и брать на себя ответственность. Найдет ли он их за оставшееся время? Очень сильно сомневаюсь))).

  7. Иван, спасибо))). Так как у нас началась реальная политика,которую мы ждали почти десять лет, то обязуюсь в дальнейшем избегать стёба и сарказма и писать просто и понятно. Без стилистических виньеток))).

  8. Даже непроизвольный пук Ромашкина, во время дебатов на ТВ, будет восприниматься как венец ораторского искусства.

    Алексей, что Ромашкин может и так?
    ТАЛАНТ! со всех отверстий электорат привлекает!!!

  9. У Ромашкина богатый опыт работы со студенческой аудиторией, более того у него наличествует чувство юмора и он быстр в словесных реакциях, поэтому даже если он и «взбзднет» в микрофон, то обыграет этот казус в свою пользу.

  10. Пузыри , нет за спиной никого у Пальталлера с Тевоняном, ни истории местной, ни коллег, ни групп населения, ни сёка, ни местечка, хоть гнилого. Хоть и просидели несколько лет, нет веса и авторитета на выборах ни у кого. Админресурсом пользовались и расчищали, ревнуя.
    Сколько голосов к бердникову привлечет Тевонян с Пальталлером? разве что их увольнение может что-то привести , и то в процентах. А так лучше не упоминать. Один Сакладов со своей родней и прошлым в районах больше стоит, голосами… И то нет веса реального.
    бердникова вытянуть..хоть хороводы води в алт шапке. Чапаев и пустота. печаль..
    бугага

  11. Корешу. Про первых двух все понятно — их судьбу решит суд))), а вот про ЮВА подробнее. Скорее всего, понимая что Главой РА ему не стать, Антрадонов будет рваться в Госсобрание, выторговывая у Ромашкина и Петрова, как вполне реальных претендентов место спикера парламента и параллельно приторговывая местом в СФ. Думаю, он уже нашел кому впарить эти уши от мертвого осла и уже пересчитывает наличные. Ну очень богатый опыт у человека). Для реализации его целей ему будет нужен второй тур, поэтому явной поддержки от него кто-либо из претендентов вряд ли дождется, до определения итогов выборов в Курултай. Вот тогда он и предъявит свои требования. У него сильный ресурс по районам и выборы глав показали это, но как известно — генералы всегда готовятся к прошедшим войнам и, учитывая, что Бердников, является колоссом на глиняных ногах все может решиться в первом туре. Все будет зависеть от лидеров оппозиции — насколько они консолидируются для достижения победы. Если они, предположим, распишут сразу места в правительстве, обозначив его, как коалиционное, то вполне возможно, что чемоданы в правительстве паковать начнут уже утром 9-го сентября и мы станем первым субъектом РФ, где проиграл ставленник Кремля. Что случилось с Лапшиным, после отлучения от власти мы знаем. Но кто был виноват в том, что он собрал вокруг себя бездарей и подхалимов. Вопрос власти — вопрос жизни и смерти. чем быстрее это поймут оппозиционеры, тем выше будут их шансы.

  12. Это не тот ли Алушкин Б. бывший Эл-башчи » Он не боролся с властью, а входил с ней в диалог». Когда то, был Рупором на мостике на «трибуне», а тогда его балсастировали в 2011 г., но его -услышат-вспомнят-призовут-, к рупору. Наверно вспомнил силу агит-призывов советсой эпохи, «прокричал, и ты уже комсорг, гы .

  13. Цит. Алесей
    У Ромашкина богатый опыт работы со студенческой аудиторией, более того у него наличествует чувство юмора и он быстр в словесных реакциях, поэтому даже если он и «взбзднет» в микрофон, то обыграет этот казус в свою пользу.
    по-моему ты переоцениваешь его, если он, это сделает, в студенческой аудитории, тогда точно обыграет этот казус!
    а народ у нас понятливый, если человек обоср…лся, тут, хоть как играй, казус есть казус! он аутсайдер и всегда был на вторых ролях (за исключением веселых 90-х, благодаря инерции СССР), сейчас народ другой, ему нужны лидеры, а не специалисты обыгрывать казусы!!!

  14. Думаю, что Михаил Паклин ошибочно возвышает полномочия общественной организации Курултай. Простому алтайскому народу давно достало, что от его имени, вся продажная бывшая чиновничья шваль, решает свои вопросы.
    Народ проголосует как ему прикажет рулевой партии Едросов Путинг. И не надо замарачиватся из-за движухи бывших чинуш. Они свое кормушку потеряли, возврата не будет…

  15. Винипуху. Совершим краткий исторический экскурс. Что привело к власти Зубакина? Голосование в один тур. Чья это была ошибка? Антрадонова и Сумина, посчитавших, что за счет национального электората они проскочат на должность с «первого тычка». Сейчас ситуация развивается аналогично. Бердников громоздит одну ошибку за другой. Выборы грозят превратиться в голосование «против». Здесь не важно кто будет персонально оппозиционным кандидатом, важно то, что людьми будет двигать озлобленность и чувство мести. У нас очень политизированная республика. В случае «свержения» генерала каждый клан будет знать, что у него появится возможность, которой сейчас нет. В силу специфических особенностей психики (профессиональное заболевание политиков)))), АВБ очень внушаем и обидчив как ребенок. Он не воспринимает критику и не способен к прогнозу развития ситуации, а ориентируется на узкий круг бюджетопилов. Вспомним хотя бы его недавний конфликт с А. Тюхтеневым, в котором отразился весь управленческий «гений» Бердникова. Ромашкин подходит идеально именно в силу того, что он никакой! Ни рыба, ни мясо, ни фрукт, ни овощ. Честно говоря, вообще, хер знает кто. Но в этом, как ни странно, и заложен огромный плюс. Каждый будет видеть свое. Самое смешное, что помешать выиграть выборы Ромашкину может только он сам.

  16. Что случилось с Лапшиным, после отлучения от власти мы знаем. Но кто был виноват в том, что он собрал вокруг себя бездарей и подхалимов.
    Алексей Кучигашев | 25 февраля 2014 20:43

    Да не равняйте вы, Алексей Кучигашев, Михаила Ивановича Лапшина с Бердниковым!
    Лапшин политик федерального уровня, образованный был человек, МГИМО закончивший, культурный был, умный и никогда ни на никого в суд не подавал за то, что его критиковали, не материл никого ни за какие ошибки! и не притаскивал в наше правительство никого ни из Москвы, ни из края, не смотря на то, что сам был родом из края!

  17. У меня иногда складывается впечатление, что в правительстве собрались абсолютно безответственные люди и некомпетентные люди. Над ходом их избирательной кампании смеются даже в отдаленных селах Республики. Что уж говорить об искушенных бойцах избирательного процесса? Бердникова парализует страх проигрыша, эдакий комплекс «сбитого летчика», а в советчиках у него кто? Тевонян — человек к которому испытывает звериную ненависть весь политический класс; Еремеева — чудачка, умудрившаяся поругаться даже с редактором ЗА, которого они сами откопали на какой-то барнаульской автостоянке; Пальталлер — абсолютно невразумительная личность и т.д и т.п. Кто из правительства способен нести бремя публичности, разъясняя народу политико-экономическую программу, которой, кстати, у них и нет?
    Алексей Кучигашев | 25 февраля 2014 19:27

    а вот с этими вашими словами абсолютно согласны многие люди!

  18. «Жить в России и не поддерживать стратегический курс президента и, стало быть, назначенного главу республики — это уму непостижимо», — заявил председатель регионального отделения Союза журналистов России Борис Алушкин,

    что это за ум такой у Алушкина, что постичь не может другое мнение

  19. АЕГу. После прощального банкета Лапшин вышел и спрашивает: Где моя машина? А на ней уже вся его гоп-комания «государственных мужей» к Бердникову поехала. Так вот, у меня такое чувство, что у АВБ даже прощального банкета не будет. Не с кем будет за столом сидеть. Еще раньше убегут.

  20. АЕР — и никогда ни на никого в суд не подавал за то, что его критиковали

    ну-ну, ага. подавал.
    владелец этого сайта подтвердить может.

  21. интересно если всю эту лохомафию собрать в одном месте (кто на фото, Смихула, Ромашу и др.адиозных БУ политиков) на площади, и сказать, решайте здесь, сейчас, перед народом, кто из вАС пойдет, и почему, вЫ считаете себя достойней других. вот ржач будет!

  22. Пыжик правильно сказал нету них за спиной, но им и не надо еще больше проклюев, свой срок проклевали сыто, а там и просо не расти.

  23. Господа! Давайте подумаем здраво, кто из местных лидеров способен выиграть у Бердникова, сформировать кабинет министров и проводить вразумительную экономическую политику, которую поддержало бы население республики. У меня пока только один ответ — Петров В.И. Кандидатура компромиссная, но реальная.

  24. Нам, чабанам, нет большой разницы кто придет к власти. Пасли овец при царе, при при коммунистах, при демократах, при Ельцине, при Путине. Будет также дальше жить. В Алтайском крае даже не хуже. Важно другое- надо жить трезвыми. Надо голосовать за тех, кто против пьянства, против алкогольного геноцида алтайцев. Эти чиновники на словах за алтайцев, на деле хотят уничтожить алтайцев водкой. Алкогольных деятелей, их можно узнать по словам » аракы jаан аш, учыры jаан неме, куда, шаалта, белкенчек, юбилей, той и др. «, надо гнать с кресел.

  25. Вы не знаете что господин Ромашкин в ГАГУ делает. На прошедшей сессии был инцидент между преподами юрфака, где студенты невольно оказались свидетелями их нездоровых взаимоотношений. Будущие юристы оф-и от Ромашкина. Не-ет, такой глава республики не нужен!

  26. нашему народу,(кстати а где народ?). не хватает самомотивации. Посмотрите вокруг! Столько лет у власти кто был? Кто до сих пор там сидит? Двигается ли наша жизнь вперед? До сих пор у алтайцев нет художественного фильма на алтайском языке. Нет мультипликационных фильмов на алтайском языке. Неужели целое министерство культуры не может решить этот вопрос. Скажете кадров нет. Есть кадры, они ходят без работы. Скажете денег нет? Извините, столько миллиардов гробят на ненужные проекты. Сегодня молодежь очень продвинута. Получив образование, они приезжают с больших городов с такими идеями, а в ответ получают грубо говоря «кукиш с маслом». Их даже на работу не берут! Вот и трудятся они на чужих дядек, на чужой регион.
    Мы будем поддерживать только того и тех, кто будет поддерживать и поднимать молодые идеи и силы! Пока аксакалы там борются, за 30 лет последних лет наверное уже выросло другое поколение, с другими взглядами. А то Кудирмеков, Алушкин, и т.п. Надоели уже.

  27. «Жить в России и не поддерживать стратегический курс президента и, стало быть, назначенного главу республики — это уму непостижимо». Борис Алушкин.

    Забыл, видать, гражданин Алушкин, простую общеизвестную истину, что «Умом Россию не понять».

  28. ….пора в Алтайский край присоединяться и все кукултаи по барабану будут всем…
    олеша | 25 февраля 2014 21:45
    сидите там, в своем крае, олеши, к нам лезть не надо, у нас своих олеш хватает…

  29. **А.КУЧИГАШЕВ: СВЕТЛАЯ ГОЛОВА. ЯСНЫЕ МЫСЛИ. ПОНЯТНЫЙ ЯЗЫК. ПРАВИЛЬНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ. РЕАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ СИТУАЦИИ. ТОЛКОВЫЕ И ДОХОДЧИВЫЕ (для местного электората) ОБЪЯСНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ. НАДО УЧИТЬСЯ У НЕГО… НО: В УЗКОЙ КОМПАНИИ ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ, ОБСУЖДАЯ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ, Я РАССТАВИЛ ВСЕ ТОЧКИ НАД «i», НА ЧТО ВАЛЕРИЙ ИВАНОВИЧ ЧАПТЫНОВ ЗАМЕТИЛ: «НЕ СПЕШИТЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ… ВРЕМЯ ВСЕ РАССТАВИТ ПО СВОИМ МЕСТАМ!»**

  30. Михайлов пишет, что АмырКо забанили, че правда чтоль?
    Жаль Амырку((( Они так с Андариным правдоподобно разыгрывали партию в дурака.
    Чего только стоят вот эти оды АЮВ от Амырки: http://www.gorno-altaisk.info/news/19425

    Это была провокация, устроенная Щучиновым, по сговору с Белековым и Ефимовым, с целью дискредитировать команду Антарадонова, как возможных конкурентов в борьбе за пост спикера через полтора года.
    Амыр | 18 декабря 2012 23:38

    Тоесть АмырКо и Ондрейко бойцы АЮВ, но бьющие по разным группам избирателям. Такая тактика войны. Типа пришел я почитать новости, читаю посты от АмырКо. А там критика АЮВ в поселедние месяцы идет, а что он каккбэ за него, мы типа все забыли, ню-ню. Личности борющуюся за или против АЮВ — не оппозиция. А популистская оголтелая шпана. Народ она презирает, а себя считает его «рупором». Фатальное заблуждение. Но тут случается такое…
    А тут бац и еще забанили его за правду то матку. А раз забанили, знамо герой. И в итоге вопрос остаетс яоткрытый: кто и за что сколько получает?
    Бедный Болтушкин конечно не проплаченный тролль, а мальчик с пулей в голове, но остальные?

  31. В чем то Борис Кундулеевич прав. Но в высказывании, впрочем как всегда остсутствует логика. И это » если так можно выразиться журналист».
    Начало как бы правильное. Но вот приписка «уму не постижимо», это лишнее. Уму Алушкина непостижимо, а для многих даже вполне. Особенно тем, кто не согласен с политикой Путина. А таких сегодня в России достаточно. Осуждать точку зрения любого гражданина, журналисту не этично. Не знать таких прописных истин Председателю Союза стыдно. То что Курултай- старейшая этническая организация в республике, это не так. 15-20 лет в истории целого народа — это миг. Да и запоминающихся событий по инициативе курултаевцев мы что то не замечали.
    Как я понял никакого кандидата они не выдвигали. Не нужно думать, что Антарадонов настолько глуп. И тем более Курултай не заявлял, что является оппозиционной к действующей структуре власти. Тут Алушкину захотелось стать «обличителем негодных алтайцев». Таким заявлением он поставил себя вне своего народа. И этот человек называет себя журналистом? Ну и конечно в конце своего искрометного высказывания, надо как учили в совпартшколе при ЦК КПСС сделать вывод, что позиции Курултая ослабли из-за … ухода из него ЕГО САМОГО.
    С Паклиным тоже согласиться трудно. Пусть напомнит нам Михаил, где, когда и на каких выборах данная организация влияла на исход выборов? Не люди, а именно данная организация? Следующее. Бедюров и Антарадонов сильны. Позвольте вас спросить -ЧЕМ? Если тем, что вы являетесь «компаньонами по предвыборной борьбе», то так надо и говорить. Возвеличить так сказать их искусственно, тем самым и себя родного заодно, поднять в глазах народа. «Ссать по ветру всегда легче, чем против».
    Осмелюсь предположить, что лидеры Курултая высказались против «гастарбайтеров» лишь потому…. , что это вопрос уже практически решенный. Бердников убирает Тевоняна (все равно если штабом предвыборным руководить, то надо гос. службу покинуть), показывая тем самым, что прислушался к призывам алтайцев и выполнил требования неукоснительно.
    По поводу выдвижения кандидатов в депутаты от Курултая, то здесь Закон однозначно говорит, что «обьединение, Уставом которого предусматривается членство в нем или принадлежность к нему граждан ПО… НАЦИОНАЛЬНОМУ… признакам, не могут входить даже в избирательные блоки». А вот поддержка всего и вся -БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ!
    В конце » Я тебе один умный вещь хочу сказать» насчет выборов:
    » НАДО БЫТЬ ИДЕЙНЫМ, ЧТОБЫ ВСЕХ «НАМЫЛИТЬ»!!!!

  32. Борис Кундулеевич! Умный и думающий человек всегда должен быть в оппозиции действующей власти, только тогда в стране будут рост и процветание. Только оппозиция должна быть конструктивной, она не должна орать «всех вон!», а должна говорить — что делается не так и как можно сделать лучше, с примерами и обоснованиями. А то, что вы говорите бред.
    Когда ВСЕ поддерживают действующую власть и хлопают в ладоши — они творят зло для Родины, потому что не делают ничего к ее улучшению. Кто все время говорит? — «одобрямс» — правильно, дебил.

  33. А то Кудирмеков, Алушкин, и т.п. Надоели уже.
    алтай кыс | 26 февраля 2014 11:02

    Уважаемая, а при чем тут В.Кудирмеков и Алушкин они общественники, а в Правительств долгое время сидят гастрабатеры.

  34. «Жить в России и не поддерживать стратегический курс президента и, стало быть, назначенного главу республики — это уму непостижимо»

    я живу в России и не поддерживаю курс Путина, хоть стратегический хоть какой . Таких как я много, почему это уму Алушкина непостижимо? или у него такой тип ума что ли?
    «И стало быть главо республики» с какого хера? мне он не нравится, он против моего народа сделал все, что смог. Его никто не выбирал, если ему нравится Барнаул, почему он не там?

  35. Алексей Кучигашев | 25 февраля 2014 19:27

    Я с Вами согласен.

    А насчет выборов. Допустим, что может быть БАВа поддержит пенитенциарная система, силовики, часть государственных служащих. Но это в сумме процентов 12-14 от общего числа избирателей.
    А теперь моя личная, индивидуальная арифметика, отнимут у БАВа голосов: Тевонян — 15%, Пальталлер — 15%, Терехов — 10 %, Кардаманов, Ларин и Алчубаев — по 5% каждый. Это если их оставить на своих местах. Остальное доделают оппоненты. Так что своими друганами БАВ может сам себя на лопатки и положить.
    Вы поймите Александр Васильевич, человек заходит в кабину для голосования с личным осознанием, что Пальталлеру и Ларину в Правительстве РА делать нечего и принимает решение, но их то фамилий там нет, там Ваша. Этот гипотетический человек ничего не имеет против Вас, но он против них и голосует против Вас. Вот и вся наука.

  36. Борис, поддержка силовиков иллюзорна. Помню, моя знакомая ходила и собирала подписи в МВД для выдвижения Бердникова на пост Главы РА, в пору когда он был министром. Так вот ей отказывали простые милиционеры))). Даже если предположить, что оппозиция не сольется в торжестве победы, то во втором туре они победят с высокой вероятностью. Петров, Михайлов, Антрадонов будут призывать голосовать за противника АВБ. Столь ли все безнадежно у Бердникова? Конечно нет. Проблема в другом и вся республика знает это — Бердников может слукавить, стравить развести, но сможет ли он за оставшееся время создать систему долгосрочных гарантий для экономических игроков республики? Сможет ли он артикулировать гарантированное процветание для всего населения? Его же команда подобна клоунам из цирка — то ЖД до Бийска обещают построить, то комплекс на Семинском. Галлюцинируют одним словом, как Гитлер в бункере))). Единственное спасение Бердникова — срочно отправить в отставку ВСЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, экономический и социальный блоки и попытаться гармонизировать отношения с населением за счет введения новых фигур, не отягощенных неудачами. В противном случае он обречен. В принципе он и сам это прекрасно знает и понимает. Но для реализации этого плана ему нужен администратор пользующийся относительным доверием электората, человек слову которого доверяет население. Что представляет собой правительство в настоящий момент — это никчемный сброд чинуш, собранный в кучу, где у каждого свой маленький бизнес, о котором они больше всего думают, общего дела у них нет, так как это лавочники. Бердникову нужны молодые, злые и голодные и вожак этой волчьей стаи. Но тогда, власть Бердникова станет чисто номинальной. Он останется Главой, но рычагов управления у него уже не будет. Резюмирую. АВБ находится сейчас в состоянии экзистенциального выбора : с позором проиграть выборы и стать кремлевским изгоем, которого просто посадят в назидание другим, либо превратиться в ритуальную фигуру для церемоний. Что он выберет, мы узнаем очень скоро))).

  37. Тень АмыраКо | 26 февраля 2014 16:29
    Бердников, АЮВ, Усть-Кан, партия «Патриоты России», Амыр, Адарин и т.д. Все в своей сути одно и тоже. Смысл гадать кто от кого и сколько урвал. Понятие субподряд ни кто не отменял)
    Можно к этому кругу добавить тех людей, которых «свозили» на прошедший курултай в Шебалино.
    По цепочке все связаны друг с другом. Одна шобла, одна семья.

    П.С.
    С любопытством наблюдаю за появлением новых комментаторов, которых слажено в последнее время начали накачивать)))
    П.С.С
    Может с математикой у меня не порядок. Но вроде же место Спикера ГС ЭК и место Сенатора в СФ только по одному.
    Итого 2 вакантных места, а обещано что то уже многим)
    Вывода два. Либо у РА будет несколько сенаторов и спикеров, либо это конкретный КИДОК))) Даж не знаю, какой из двух вариантов реален)))

  38. Алексей и Борис, умно калякаете мужики, вот только выборы то у нас выигрывает тот, кто больше тратит на энти самые выборы. То бишь на подкуп избирателей. Большинству населения по барабану, кто губернатор. и поэтому проголосуют за кэш, пакетик с продуктами, или просто за бутылку, и за обещания. Складывается впечатление, что у вас нет опыта по этой части, или он был, но сейчас другие реалии.
    Теперь смотрим, кто самый богатый из кандидатов? у кого административный ресурс? Бердан при условии выделения хотя бы 1 ляма зелени на предвыборную компанию порвет всех противников в первом же туре, само собой если противники не наберут хотя бы половины суммы потраченной основным кандидатом.

  39. Кучигашев несет ЕРЕСЬ. Такую ахинею может нести человек, который абсолютно далек от предвыборных технологий. Сразу видно дилетанта и демагога. Разложил бы все вам господа по полочкам, да ведь все равно не поймете о чем речь. Повторюсь. Прежде чем делать такие глупые и опрометчивые выводы, надо хотя бы пару раз поработать в ШТАБЕ КАНДИДАТА НА ГЛАВУ ИЛИ ДЕПУТАТА ГОСДУМЫ. «Обкатать на себе все тонкости этой работы и пройти ногами все деревеньки и поселки, при этом очень энергично работая МОЗГАМИ». А у вас Алексей такого опыта уж точно нет. У меня глаз наметанный на болтунов, да и не наблюдал я вас там однако.
    Антарадонов никогда и ни при каких обстоятельств не пойдет против Бердникова. Это надо зарубить себе на носу раз и навсегда. А значит небольшой электорат из титульных отдаст голоса генералу. Повторюсь небольшой. Он уже не тот, что давеча, да и народ поумнел за эти годы. Достаточно взглянуть на количество «депутатов» Курултая, да и депутатами их назвать язык не поварачивается. Собрали своих друзей и устроили междусобойчик. Им народ по барабану, им власть нужна. Эфимерная, но власть, власть на бумажке, в списки своих сподвижников они впишут «мертвые души». АНТАРАДОНОВ -ЭТО ЧИЧИКОВ СЕГОДНЯ!!!!!
    Силовики большая часть пойдет за Бердниковым. Если не все. Ну не будут же они голосовать за Михайлова, Манзырова или Петрова? Это насколько же не нужно уважать свои погоны?
    Я бы не стал так категорично заявлять, что все Правительство не работает. Лучше сказать, что надзор за работой ослаб из-за частых отлучек генерала. Но тут опять виноват Антарадонов, ведь он оставался за Главу. Ему и отвечать за «сонное царство на рабочих местах». Здесь Бердникову достаточно перечислить сделанное за эти годы и планы на будущее. И мы поверим.
    Насчет молодых и злых. Лучше не надо, ато наломают столько дров, что Майдану и не снилось.
    Не пойму, зачем отправлять все Правительство в отставку. Какую то часть, да. Ну что за чушь господа. Вы в своем уме. А кто работать будет? Мне как бывшему чиновнику (из личного опыта знаю) необходимо время, хотя бы год чтоб «вьехать» в должность и работать в полную силу. В Украине кто сегодня работает, когда всех разогнали? Наглядный пример и далеко ходить не надо.
    Секрет весь в том, что все намного проще, чем мы все думаем.
    Через месяц-два подтянутся опытные политтехнологи (сегодня пока рановато, зима и мозги у народа скукожились). Весна, тепло, птички поют и радостно на душе так, что хочется всех любить. А почему бы не полюбить и Бердникова? И полюбят будьте уверены. Надо просто ПРАВИЛЬНО ПРЕПОДНЕСТИ НАРОДУ ЧТО ВСЕ ЭТИ «ЯМЫ», МАНЖЕРОКИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ДЛЯ ПРОЦВЕТАНИЯ ВСЕЙ РЕСПУБЛИКИ.
    Но вот эту политическую кухню раскрывать не стоит. Все равно однозначной оценки «хорошо не дождесся». А быть «обкаканным, ох как не хочется. Мы ведь даже спорить не умеем, сразу переходим на матерки и угрозы.

  40. Политологу. Сколько ввалил денег в выборы Вавилов? Лучшие политтехнологи были в его команде. Результат? Основная проблема Бердникова заключается в сформировавшемся негативном мнении избирателей. Преодолеть эту инерцию практически невозможно. Добавьте к этому элементарную усталость от его долгого присутствия на должности. Мне трудно с вами спорить, т.к: во-первых, не знаю с кем имею дело и поэтому не могу судить о вашем богатом избирательном опыте; во-вторых, употребление слов «ахинея, дилетант, демагог» демонстрирует вашу неспособность сдерживать эмоции во время дискуссии и характеризует прежде всего ваши мыслительные способности, раз вы опускаетесь до подобного уровня аргументов; в-третьих, если вы считаете, что некий дядя, приехавший сюда из Москвы заставит народ «полюбить» Бердникова с помощью PR, то это ваше пожелание и есть ваша компетенция! Люди голосуют за кандидата из-за любви? Ну-ну. Тогда ему не политтехнологи нужны, а пластические хирурги, диетологи и тренера по фитнесу. Вот после всех этих процедур омоложения пусть он Телецкое озеро переплывет летом в районе Артыбаша. Мы же его на другом берегу будем ждать вместе с избиркомом для инаугурации)))).

  41. Начали за здравие закончили за упокой..)) Серьезная физиономия г-на Паклина на фасаде, а в итоге все равно скатились к Алушкиным, Антарадоновым и прочим Бедюровым…)))
    Народ как вы не поймете, фамилии что были у всех на слуху последнее десятилетие уходят в прошлое, теперь команда Главы обновленная и совсем с иными приоритетами прописанными с Кремля будет доминировать на электоральном поле региона. Все эти сказки-басни о том кто от какого района, кто сможет в очередной стодесятый раз обмануть своих земляков перед урнами для голосования. Какая фамилия более звучная.. Забудьте. Народ устал и ему нужен новый курс и стабильность.
    Прежние игры в кошки-мышки с народом ушли в прошлое. Сейчас выиграет везде (и в борьбе за пост губернатора и в борьбе за депутатское кресло) ТОЛЬКО ТОТ КАНДИДАТ КТО КАК И БЕРДНИКОВ СМОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО С НАМИ БУДЕТ В БЛИЖАЙШИЕ 5 ЛЕТ И КАКИМ ОБРАЗОМ ВСЕ ЭТО БУДЕТ, КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИЗОДУТ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ КОТОРЫЕ НА СЕБЕ СМОЖЕТ ИСПЫТАТЬ КАЖДЫЙ ЖИТЕЛЬ НАШЕГО РЕГИОНА.
    Забудьте термин «сфера влияния» какого то конкретного политика, такого понятия теперь нет, есть черное и белое, достаточно указать где то и где другое. Народ уже не тот что в 90-х их на мякине не проведешь, флагами с указанием родов сеоков не заманишь. Просто все поняли цену тем словам и лозунгам что звучали в нашем недалеком прошлом..

  42. «КТО КАК И БЕРДНИКОВ СМОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО С НАМИ БУДЕТ В БЛИЖАЙШИЕ 5 ЛЕТ» — ванга? больше кандидатов тогда не вижу. да и там помре уже давно как.
    придётся жить без гловы, своим умом.

  43. Адарин Андрей, мы долго наблюдаем за вами и восхищаемся вашим талантом, поэтому приглашаем вас в команду для участия в выборах Главы Республики. Позвоните по телефону 2-39-60.

  44. скатились к Алушкиным, Антарадоновым и прочим Бедюровым…)))

    Адарин Андрей | 27 февраля 2014 8:52
    адарин, ты хозяина что ли поменял ? Зачем на Антарадона тявкаешь ?

  45. Андрей, какие приоритеты он расставил и кому что он объяснил о нашей будущей пятилетке? Где его слова о том, что АД и Манжерок — станут локомативами экономики региона — в дырявой мембране и наихудшем менеджменте. И что ты знаешь о народе, Андрей, об алтайском народе? Мы, в большинстве своем, оседлый народ и через 5, 10, 15, 20 … лет мы будем жить здесь и что у нас будет? — Полуразрушенные села (которые мы и сейчас видим немного свернув с М-52), дотационный бюджет и, скорее всего, несостоявшийся субъект, который снова будет на положении остаточного финансирования.

  46. …Полуразрушенные села (которые мы и сейчас видим немного свернув с М-52), дотационный бюджет и, скорее всего, несостоявшийся субъект, который снова будет на положении остаточного инансирования… Алтай-уул | 27 февраля 2014 10:11
    Главное — стабильная Стабильность со стабилизированным стабилизированиём при стабилизированной стабильности. Застой, кароч. Чтоп всо оставалось, как есь.

  47. Адарин Андрей | 27 февраля 2014 8:52
    Но вообще то, Бердников всем объяснил то, как он собирается дальше себя вести, поставив Пелеганчука, известного как человек Банных.
    + Совершенно безумная история с Тюхтеневым, в этом случае, кстати, вообще впору подумать об адекватности кадровой политики…

  48. + Совершенно безумная история с Тюхтеневым, в этом случае, кстати, вообще впору подумать об адекватности кадровой политики…
    Эркин Бахтушкин | 27 февраля 2014 11:24
    Тюхтенева назначили не соглосовав с Тевонянам. Далее, Тевонян обращается к Адарину и в обмен на строительный подряд в Акташе на кругленькую сумму Адарин слил Тюхтенева, путем обращения к ДАМ. Как говорится ничего личного, только бизнес, т.е деньги так ведь ты это объяснил Андрюха? Так что ЮВА в этой истории непричем.

  49. С Вавиловым отдельный разговор. Я тогда работал в его штабе. И за две недели до выборов написал заявление об уходе из штаба. На вопрос -ПОЧЕМУ, я ответил, что мы проиграем. Все тогда помню удивились. как это, столько денег ввалили? Не все, но коротко я им обьяснил почему и сказал если не перестроимся, то нам «хана». И в конце добавил, что бесполезно вам говорить об этом, мол людей среди штабистов я не вижу, одни «рвачи». Лично мне будет стыдно после проигрыша смотреть в глаза Андрей Петровичу. И я ушел. Неделю правда после этого ко мне домой ездил Т. — доверенное лицо из Москвы и уговорил вернуться. Но повлиять на исход этого «шабаша» я уже не мог. После 1 июня Сафронов Альберт Петрович все спрашивал у меня, откуда я знал про проигрыш? А что тут скажешь? Для понимания всего процесса надо быть аналитиком. Кстати еще один паралельный штаб Вавилова работал — это маленький штаб Пекпеева. Серегу я тоже консультировал, поправлял его, а когда он сам опоздывал на встречу с избирателями в районе ( он был доверенное лицо) встречу пришлось мне начинать.
    Насчет «лучших политтехнологов» не знаю, во всяком случае я таких не наблюдал. Если и были, то в основном наши «умничали», помню Истомин корчил из себя знатока. Тьфу позорище. Возьмем такой простой примЕр. Составили список из одиннадцати фамилий местных доверенных лиц. На заседании штаба я всем сказал, что людей надо поменять, но меня никто не поддержал. В списке были такие люди как Гурьянов -главврач ресбольницы. Спросил у всех, чтоб обьяснили как занятОй по уши в работе врач будет ездить по районам. А ездить надо каждый день и каждый час? А мне говорят мол авторитет. Спросил-вы мне предлагаете вместо живого человека и его живого слова возить по районам вот этот список?
    Пожалуй надо остановиться. Не то повторяются 90-е годы. «Я им про Фому, а они мне про Ерему».

  50. Тогда Вавилову противостоял далеко не бедный мальчик, его основный конкурент влил в компанию тоже много бабла и попутно облив грязю вашего кандидата.
    Вот через два года если на выборы в Госдуму к нам приедет денежный мешок он пройдет, люди очень сильно изменились.

  51. Дело не в деньгах, а в «засланном казачке». Некто А. туда внедрил «человечка» через Усть-Коксинского старовера, который до недавних пор ВООЧИЮ НЕ ВИДЕЛ ЧУЖОГО ЖЕНСКОГО ПУПКА. А ТУТ ГЛЯНЬ- КА КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ…, ДА И ТО ЧТО НИЖЕ ТОЖЕ НИЧЕГО. МОЗГИ- ТО И ОТШИБЛО!
    Мнение ваше ошибочное, что все решают деньги. Стратегию и тактику никто не отменял. Но это дело прошлое. Хотя на ошибках люди учатся. Вернее должны учиться. Сегодня победит тот, кто УМНЕЕ.

  52. Проблема «политолога» в том что он называет себя политологом.. Вся эта писанина она кстати появилась совсем недавно, вот и вопрос на главный вопрос почему он появился. Теперь я вспомнил и разговор о вас или о подобном вам персонаже с самим Вавиловым. Он при личной встрече сказал мне без имен что в его штабе есть люди которые делали вид что работали, но когда руководители штаба начали требовать конкретные результаты, то вы и подобные вам сквозанули, при этом не забыв получить гонорар, за то что даже и не делалось…
    Рассуждать о политике и понимать ее это г-н политолог вещи разные. Раздавать советы направо и налево это то чему нас научила целая эпоха, советская «страна советов». Так что в принципе дерзайте конечно , но думаю что шансов у вас найти непыльную работенку в каком либо из штабов совсем ничего.. Вот этот Ваш «соскок» с Вавиловского штаба он вас совсем не красит)))
    Так вот Ваш ник и ваша риторика наконец то раскрыло для меня, да и думаю для многих вашу сущность.. ПУСТОМЕЛЯ..ВАТОКАТ..)))

  53. Алтай-уул | 27 февраля 2014 10:11
    Вы абсолютно правы.
    Борис | 27 февраля 2014 14:16
    Артур, болорзон карындаш jе, бу не уйату кычырарга..)))

  54. Иными словами, Екеева согласована с Тевоняном?
    Эркин Бахтушкин | 27 февраля 2014 14:41
    Иными словами хорош любой, кроме Тюхтенева. Говорят, что Т очень злопамятный чел, спроси об этом у Татина и Иташева.
    А Андрей видишь даже оправдаться не пытается.

  55. Дешевые понты с этим фейком про Рендж Ровер спорт. Ясен пень, сам про себя придумат утку и запустит. Желтопрессные ходы. А люди думают, о гений! А почему «скромно» умолчал об том, как «Роликс» свой в «Лузе Б» просахатил, которого отродясь и не имел??? Зато по ТВ объяву дал, кто нашел Ролекс, верните Кучигашеву! Можно повторить, Дубль 2, потерялся «Роликс».
    Борец за справедливость, но из той же гоп-толпы, что и Мандарин Ондрейко, Мамырка и Глисткомпания. Куда полез то он? Ну куда, куда, родиммый??? Столько лет уже, старый уж стал. Пора уже о пенсии подумать, но нет! В политику рвется как немцы к Сталинграду.
    В политику идут по двум причинам. Первая защитить свой бизнес. Идут собственники бизнеса, такие как Шефер Саня причем идут знают, что это большая и грязная лужа, в которую вступать не хочется, а обходить очень очень долго. Есть ли бизнес у Кучигашева? Вопрос конечно интересный, а есть ли грязная лужа???
    Вторая категория это все неудачники, у многих из которых отсутствуют моральные принципы но есть стойкое желание жить хорошо, ничего хорошего при этом не делая..
    Может второе, ась???
    Сколько знаю, Кучигашев всю жизнь болтается и не работает. Жаль статьи УК нет на него за тунеядство. Бильярд, тырло, лисапед, ну и выясняется что и на лыжах кактается, а работает где??? Все праильно не хрен на это время тратить.
    Если Кучигашев такой правдоруб, пусть ответит на вопрос, зачем он лезет в политику?

  56. Эркину | 27 февраля 2014 16:10
    АЮВ на порядок более злопамятен. Да и вообще, многие помнят как давненько АЮВ не переносит Тюхтенева.

    Но вопрос то не об этом. Как Бердников додумался вообще на трудоустройству Тюхтенева?) Тут не только вопрос денег…

    Далее. На данный момент многим людям обещано места спикера и сенатора. Всего два места, а столько уже обещаний раздали, более чем двум)))
    Где адекватность?)))
    И всё дополняет Пелеганчук из «горок»…

    Берда молодца просто. Хуже шагов просто не придумаешь. Где его политехнологи?)

    А со вторым зайсаном от АЮВ, это вообще… просто полный северный пушистый зверёк.( http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F1%E5%F6 )

    Считай что заново мосты строить на Курултай Берде. Ибо из под АЮВ и Берды весь курултай уже отошёл.

  57. Вчера был звонок с предложением поработать в одном из планируемых предвыборных штабов. Пока в раздумьях. Где Сочи и где Горно-Алтайск? Сейчас говорить рано. Помню Вавиловскую компанию я начал за 4 месяца до…, встречая Андрей Петровича и его команду в аэропорту Барнаула.
    Так что активные действия в регионе начнутся в середине мая, конечно при наличии средств. С деньгами начнут в мае, безденежные в июле.
    Честно признаюсь, что Адарин мерзопакостный тип, с которым в одном штабе не хотелось бы столкнуться. Думаю это будет главный критерий по которому приличные люди не пойдут в такой штаб. Не зря гласит русская пословица «Скажи кто твой друг и я скажу кто ты».
    Адарин в штабе «Единой России»- это удар ножом в спину простому народу, смачный плевок в лицо всех алтайцев. Если он там окажется, то уже сейчас вижу карикатуры на которых Бердников и Адарин обнявшись и держась за руки, другой рукой лаская якобы «талию» партнера, улыбаются и не отрываясь глядят в глаза друг другу как будто поют. Глаза полные любви и умиления. Подпись внизу гласит:
    » Мы с тобой два берега
    У одной реки.
    Речка называется
    «Бабки Ед… ни.»

  58. «Так что активные действия в регионе начнутся в середине мая, конечно при наличии средств. С деньгами начнут в мае, безденежные в июле.»
    Извините может Вы не в курсе, но кандидат за которого вы собираетесь поработать уже давно стартанул и ящика не слезает.Пока вВы раздумываете вся предвыборная компания закончится!)))

  59. Политолог, а бушь в штабе с Кучигашевым работать?
    Он перед выборами завелся сполтычка. Молчал стока лет, кляузные статьи перестал писать. Ну, исписался и муза покинула. Хе хе. Наверное, ушла муза к Мандарину. Даже жаль как то старика. Зачотная штука кляузная статья от Кучигашева. Кто еще помнит, как он поливал помоями Михал Иваныча, вот умора была. На кой ляд сейчас то тут начал вспоминать про Лапшина? В комментариях своих. Думаешь мы забыли 2002 год, так ведь Политолог?

  60. «Мнение ваше ошибочное, что все решают деньги. Стратегию и тактику никто не отменял. Но это дело прошлое. Хотя на ошибках люди учатся. Вернее должны учиться. Сегодня победит тот, кто УМНЕЕ.»
    политолог | 27 февраля 2014 15:33
    Как говорят америкосы если ты умный то почему не богатый)))
    Стратегия и тактика бесполезна, когда нет денег, это деньги никто не отменял))) Увидишь победит тот, кто больше всего потратит.

  61. … 100 000 рублей ставлю на проигрыш Бердникова. Кто принимает? Укажите фото и телефон для проверки…
    Кучигашев | 27 февраля 2014 22:24
    Ставлю рубель на пабеду Берднекова. Кто принимат? Укожите фоту и трубу для чекинга…

  62. Политологу. Умничаешь, аналитиком себя выставляешь, а сам по себе в некоторой части просто примитивен. Ну не надо о других судить по собственной натуре и наклонностям. Но надо понимать, что другие люди могут иметь иное моральное устройство. В некоторых случаях — отличаться, в том числе от среднего — очень существенно. Да, в случае с Жаровой я ошибся, но совсем не по тем основаниям, на которые ты указываешь. Это первое. Второе, ты прав в части общей оценки выборных перспектив той компании. Но не по всем составляющим, в том числе в части оценки своей роли и своего понимания причин провала. Да и Жарова в той битве не имела такого значения, чтобы ставить этот фактор в ряду значимых. Разве только в той части, что её выдвижение на заметные роли ущемило твои личные амбиции.
    Ну, а если встать на твой уровень примитивного восприятия и понимания ситуации, то можно, наверное, предположить, что твоя негативная оценка этой молодой женщины стоит на том, что ты, закоренелый донжуан, видевший множество прелестей («.. А ТУТ ГЛЯНЬ- КА КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ…) и женских пупков получил от неё отлуп. Лягнула тебя, наверное, так, что до сих пор изрыгаешь злобу.
    Но это ведь не так?! Если не так, то не пиши ерунды, выставляя своё замаскированное словесами, но примитивное нутро.

  63. Политологу. В общем то и как вроде бы, ты не плохой «парень», но ведь есть в тебе какая то гнильца. Нутром чую. В том числе и по твоему выпаду по усть-коксинскому староверу. Ну и плюс к тому твоё известное мне сапоголизание. С наружи одно, а внутри — лучше не смотреть и не принюхиваться — смрад. Или ты попеременно показываешь разные стороны своей сущности? И где твоё основное содержание?

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...