Версия: Сафин пытается провести оппозиционеров в Кремль

Версия: Сафин пытается провести оппозиционеров в Кремль

29 ноября 2013 года, 11:17
64

Несколько неформальных собраний провели оппозиционно настроенные политики и общественники в Горно-Алтайске, пишет агентство «Банкфакс». Оппоненты действующего главы Республики Алтай Александра Бердникова пытаются создать коалицию, которая позволила бы эффективно лоббировать финансовые и политические интересы ее членов на региональном уровне.

Предполагается, что одним из первых шагов этого объединения станет формирование квалифицированного большинства в парламенте региона на выборах в 2014 году. Идейными вдохновителями объединения выступают бывший премьер-министр республики Владимир Петров и депутат Госсобрания, коммунист Александр Манзыров. В переговорах участвуют представители разных общественно-политических структур. В частности, в собраниях участвовали руководитель местного отделения «Деловой России» Вячеслав Кыдатов, «народный» Эл башчы Василий Кудирмеков, лидер «Справедливой России» Сергей Зяблицкий, лидер республиканских коммунистов Виктор Ромашкин, а также несколько парламентариев. К ним присоединился и Святослав Григорьев, некогда известный в Алтайском крае социолог и бывший вице-губернатор команды Михаила Евдокимова, несколько лет назад перебравшийся на ПМЖ в Республику Алтай, отмечает «Банкфакс». Кроме того, утверждает издание, Владимиру Петрову удалось заручиться поддержкой сенатора от Республики Алтай Ралифа Сафина, активно ищущего пути продления своих полномочий в следующем созыве Госсобрания.
Основной своей задачей члены альянса видят участие в региональных выборах в сентябре 2014 года. И если единого кандидата на пост главы у оппозиции пока нет, то на выборах в республиканский парламент они готовы уже сейчас сформировать список «проходных» кандидатов, которые образуют так называемое квалифицированное большинство, необходимое для принятия или отклонения решений законодательного органа. Следующим этапом, по замыслу альянса, станут «силовые» переговоры с главой РА и создание коалиционного правительства.
По данным «Банкфакса», Петров и Манзыров «активно пытаются легитимизироваться на федеральном уровне, добиваясь аудиенции у куратора региональной политики — первого заместителя главы администрации президента РФ Вячеслава Володина». Над организацией этой встречи в настоящее время работает сенатор Сафин, утверждают источники агентства.

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

64 комментариев

  1. В Кремле дураков нет. Не важно — кто будет кремлевским кандидатом, Бердников или кто-то другой, ему не нужен геморрой в виде группы «независимых» в республиканском парламенте. В республике провели мощную зачистку для будущего главы, а тут амбиции Петрова с Манзыровым. Если понадобится, и Сафин загремит под фанфары.

  2. Из достоверного источника близкого к Кремлю стало известно что бывший когда то премьер-министр г-н Петров не далее как на прошедшей неделе решил «тряхнуть стариной» и прогуляться по кремлевским кабинетам и отнюдь не с экскурсионно-ознакомительными целями. К сведению поехал не один взял с собой и «сотоварища» такого же потрепанного жизнью, но пробившегося в депутаты ГС-ЭК (правда по партийным спискам) депутата Манзырова Александра Поликарповича. О цели визита чуть позднее, важнее понять что за фрукты сами виновники моей скромной заметки.
    Петров Владимир Иванович. Почтенный старец, в свое время руководивший в далеких уже 90-х аж целым правительством под руководством пригласившего его на столь ответственный пост первого главы тогда уже самостоятельного субъекта Российской Федерации — Валерия Ивановича Чаптынова. Как грамотный политик и знаток основных кремлевских «трендов» Валерии Иванович сделал все правильно. С точки зрения обывателя не знакомого с регионом Петров человек русской национальности и его назначение сохраняло устоявшийся еще с советских времен национальный паритет в высшей исполнительной власти. Но в отношении его нац. принадлежности и в то время и намного позже всегда определенными силами упорно распространялись «сведения» что он имеет в своих корнях алтайскую кровь, которая в особых случаях сообщалась даже «доминирует» над славянской..))) И в частности мол это даже выражалось в определенном «лоббировании» интересов титульного населения в экономических, социально-культурных отраслях жизни республики. Правда когда сообщали о таком «особом поведении» Петрова почему то не могли привести конкретные примеры .. но это в общем то и не важно. Важно то что Петров «везде свой» говоря проще он просто знает правила игры под названием «продай алтайскую карту и получишь бонус» (ну или что то в этом духе. Чем же на самом деле он занимался в правительстве на заре «создания» нашего суверенного субъекта? Вопрос конечно интересный. Гадать не будем, составим логическую цепочку что было до, и после правления Владимира Ивановича, все остальное словесная чехарда и не более. Особо если учитывать что в той мутной воде, когда в общем то что греха таить и в Кремле говорят не только одна «башня» функционировала, а сразу несколько, и до нашего миниатюрного региона тогда в Москве особо то и дела не было.. И даже учитывая «полу-бардак» в исполвласти республики Петров все таки умудрился не оправдать высокого доверия главы и был отправлен в отставку.. За что на самом деле? Это останется по видимому большой тайной которую унес с собой первый руководитель субъекта. Формулировка стандартная. На сессии регионального законодательного органа ведомого Чаптыновым работа кабинета министров, так по моему тогда называлась правительство РА, была ПРИЗНАНА НЕЭФФЕКТИВНОЙ…
    Председателем правительства республики стал сам Валерии Иванович.. Проработал семь недолгих месяцев. Потом скоропостижно скончался. Почему я повторяю эти, в общем то широко известные факты? Это для того чтобы все мы вспомнили те далекие годы и САМОЕ ВАЖНОЕ ТО ЧТО ЖЕ БЫЛО ПОЗДНЕЕ СМЕРТИ ВАЛЕРИЯ ИВАНОВИЧА. Говорят разное но озвучивать слухи дело не совсем благодарное, я предлагаю читателю задуматься над следующим фактом. После «правления» Петрова состояние экономики региона было в ужасающем состоянии, те кто помнит они конечно скажут, что мол и по всей стране, но позвольте не согласится. Именно у нас тогда в результате «деятельности» правительства Петрова положение дел и в том числе в экономической сфере было на грани уже практически предстоящего финансового и проч. и проч. скандала. Только СТАТУС РЕСПУБЛИКИ ТОГДА ПОМОГ ВСЕМ ПОСЛЕДУЮЩИМ КАБИНЕТАМ МИНИСТРОВ не констатировать полный социально-экономический каллапс. Заметим так же что в дальнейшем почему то некоторые заинтересованные стороны, уважаемый читатель вы конечно понимаете о ком я тут говорю, ВДРУГ РЕЗКО СВАЛИЛИ ВСЕ БЕДЫ на покойного премьера. Факт остается фактом ведь НИКОГО ЕСЛИ СКАЗАТЬ ЧЕСТНО ОФИЦИАЛЬНО НЕ ОБВИНИЛИ в финансовых и проч. нарушениях кого бы то не было, даже более того официальной информации о «аферах» нигде не озвучивалось, однако в «широких общественных кругах» упорно насаждалось что именно сам Чаптынов имел отношение и в том числе к 14 млрд.. вроде бы как уведенных у субъекта «некоей преступной группой».
    Эту историю о якобы том, что сам Чаптынов имел какое то отношение к афере, мне поведал сам Петров ходе нашего совсем короткого знакомства. Рассуждая логически можно предположить что подобные «сведения» Петров все эти годы распространял И ЦЕЛЬ ЭТОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ ОЧЕВИДНА. Чтобы увести удар из под себя, а с покойного какой спрос..?
    «Пропавший» на долгие годы опальный премьер решив что все уже и подзабыли ту некрасивую историю с «неэффективной работой», с дальнейшей «благодарностью» памяти Валерия Ивановича со стороны человека который и ему дал шанс, правда в результате бездарно растраченному, подзабыли.. да не совсем. В одно время имя Владимира Ивановича совсем перестали упоминать, но до поры до времени. Сейчас Петров тот самый который организовывал и «Координационный совет» в котором ему «ничего ненужно» (в смысле статуса председателя) но индивидуально всем кто имел хотя бы какое то отношение к нему в разговоре тет-о тет намекавший что «люди сами поймут» не маленькие что кто де все организовал те и должны руководить «структурой».. Совет лопнул как пузырь, как и многое-многое другое организованное доморощенным политтехнологом. Курултай всего (!!!?) алтайского народа состоявшийся в Усть-Канском районе из 30 или 25 «делегатов», на полном серьезе считавшем себя полностью легитимным.. Подобного в копилке Владимира Ивановича хватает. Но вернемся к нашим баранам.
    К началу моей заметки, и уже теперь попытаемся понять, что же все таки происходит? Зачем на этот раз наш «аксакал» поехал в столицу? Выяснилось что на этот раз чтобы… Пролоббировать кого то из двух представленных (себя или Манзырова) на пост главы региона в предстоящих в 14 году выборах.
    Стало смешно)))? А зря я еще не до рассказал кто «водил за ручку» по кремлевским палатам наших двух мечтателей.
    Так вот «встречу организовал».. Ралиф Сафин. Да, да вы не ослышались тот самый «папа Алсу».. По имеющейся у меня информации он уже давненько ищет «продавцов» сенаторского кресла» среди горно-алтайского истеблишмента. Тут как на базаре кто предложит более «приемлемую» цену тот и будет иметь доступ к.. в этот раз к кабинету первого замглавы администрации Президента РФ Вячеславу Володину. Петров с Манзыровым (о нем отдельный разговор в отдельной статье) пообещали сенатору «безболезненное решение» с «правильным» большинством в уже недалеком будущем ИМИ КОНТРОЛИРУЕМОМ ГС-ЭК..)))
    Почему Сафин повелся на явный бред..? Может потому что они предложили слишком низкую цену за «помощь»? Затрат почти ноль, так небольшой копеечный админресурс, и ГЛАВНОЕ В СЛУЧАЕ ЧЕГО МОЖНО ЛЕГКО ОТКАЗАТЬСЯ от всего, мол придумали все несчастный Петров с Манзыровым, приснилось им все…
    За г-на Сафина можно и не беспокоиться он в привычном ему «маркетинговым амплуа» будет и дальше производить многочисленные попытки купить (еще раз) сенаторское кресло, а когда поймет что второй раз уже не «прокатит» наконец то думаю займется своими издыхающими активами. Хотя что ему даже при «неблагополучном исходе» (я о кресле сенатора) имеющегося добра ($)все равно хватит на несколько тысяч полноценных жизней простого человека. Что же ему горевать? Напомню кто не в курсе что например в соседних регионах место «сенатора» (по слухам) «стоит» пары сотен тысяч зеленных в месяц только «абонентки»… А тут практически не за что можно заполучить статус, «вдруг стрельнет», так по видимому и рассуждал пока еще действующий политик.
    Интересно было бы услышать что на это скажет сам Сафин?

    P.S. Была мысль разместить в общем то статью а не коммент у себя в блоге, однако ресурс «Коллективный блог журналистов РА» уже второй день подвергается DOS-атакам, и потому технической возможности разместить ее не было, выставляю потому ее здесь.

  3. Банкфакс куплен Банных. Данная заметка говорит о том, что у Бердникова положение хреновое. Перспективы на третий срок — туманные. Группировка Банных — глава, Тевонян, Пальталлер — реально испугались.

    Москва в раскаряке. У неё три варианта:
    1. плюнуть на алтайцев и протолкнуть вновь Бердникова (знает все схемы распила бюджета);
    2. привести в республику варяга;
    3. найти в РА подходящую кандидатуру.

    Последний вариант и пытаются лоббировать «оппозиционеры». Может получится. Одна беда — у некоторых разыгралось воображение. Решили, что в этой ситуации они смогут надеяться на «главный приз». Наивные. Из озвученного списка Москва ни под каким предлогом не поддержит ни одного. Потому что это — мелочь. Политическая килька.

    Хорошая информация.

  4. Гено. «Банкфакс» уже куплен «Эваларом». Его Банных продал, замени у себя в мозгах матчасть.

  5. «……В Кремле дураков нет. Не важно — кто будет кремлевским кандидатом, Бердников или кто-то другой, ему не нужен геморрой в виде группы «независимых» в республиканском парламенте. В республике провели мощную зачистку для будущего главы, а тут амбиции Петрова с Манзыровым. Если понадобится, и Сафин загремит под фанфары.» КЛАСС !!!! Сказал как отрезал ! Остальное словоблудие….

  6. Адарин Андрей | 29 ноября 2013 12:27

    А Вы кого бы хотели видеть в ГС-ЭК?
    Некоторые, я догадываюсь, хотели бы видеть либо в ГС-ЭК, а лучше еще дальше — в Совете Федерации от ГС-ЭК Юрия Васильевича?
    Кстати тоже почтенного старца.
    Да и кстати, уж не Юрию Васильевичу ли, который Вам, на мой взгляд, весьма и весьма импонирует, посчастливилось как-то раз получить возможность представлять интересы Республики Алтай и, в том числе ее коренного населения в Совете Федерации?
    Не он ли став сенатором и получив возможность столько сделать для РА и коренного населения взял и быстренько отказался от этой возможности.
    И кто пришел после этого на его место в Совет Федерации?
    Правильно — Сафин Ралиф Рафилович.
    Да и, кстати, давайте процитируем Вас: «За г-на Сафина можно и не беспокоиться он в привычном ему «маркетинговым амплуа» будет и дальше производить многочисленные попытки купить (еще раз) сенаторское кресло, а когда поймет что второй раз уже не «прокатит» наконец то думаю займется своими издыхающими активами. … Напомню кто не в курсе что например в соседних регионах место «сенатора» (по слухам) «стоит» пары сотен тысяч зеленных в месяц только «абонентки»…»

  7. Адарин Андрей | 29 ноября 2013 12:27
    Напомни мне, когда ты отметился в МК этим летом и кому оно тогда принадлежало?)

    Далее.
    Теперь пища для ума.
    Когда была история с Тюхтеневым, Адарин очень быстро среагировал выложив письмо на Медведева.

    Теперь вот эта новость. Реакция опять мгновенная. Как будто того и ждал.

    Далее. Петров не был близок Пекпееву? А Пекпеев не был близок к Потанину?

    Давайте как устроим дискуссию)))

  8. «Следующим этапом, по замыслу альянса, станут «силовые» переговоры с главой РА и создание коалиционного правительства.»

    Собрались мыши и порешали что кот — плохой, так как ест их, и решили они навесить ему на усы табличку — «плохой кот», да только никто из них так и не решился сделать этого.

  9. Ну еще затравки)
    Как Толибан вел информационную политику по отношения к Карлинским?)

    Ну Адарин) Жду ответа)

    П.С. Как и говорил…
    Вот и по тихой начало дерьмо течь по трубам))))

  10. Адарин — ты «перхоть воровская» (чмо)! Тебя тут уже «за метлу» прихватывали и отработали, но ты все никак не успокоишься и из-под шканаря нет-нет да закукарекаешь. Все давай псина не болей.
    Ты кумарылое е…ло. Кто ведется на твои коммерческо-мусарские утопии? Я того рот топтал. Ты мусар однозначно. Или коза, мечтающая среди Мужиков посеять рознь.
    Ты по жизни черт.
    Да. Еще насчет уважения. Я вот соседа Васю Пупкина уважаю, за то что у него кулак с мою голову.
    Но про то кого не уважаешь, лучше промолчать!
    Так как ты не всегда можешь быть прав! И не знать всего…

  11. Амыр, что ты так разволновался-то?
    Однако | 29 ноября 2013 12:27

    Нащёт? Все эти движняки возможно и имеют место быть, но это всё — пустышка, тщетные потуги. Посмотрите только на петровского кандидата Полетаева, и все станет ясно.

  12. А всем остальным. Что вы можете сказать насчет дел Потанина в РА?
    Эркин Бахтушкин | 29 ноября 2013 14:43

    Да нету никаких дел Потанина в РА, все интересы сдохли давно.

  13. Был в своё время в кремлёвской администрации на управлении региональной политики Сергей Николаевич Самойлов. Вызывал меня к себе и «давил на все педали» для того, чтобы я не выдвигался. Делалось это всё в пользу Петрова В.
    Самойлов позднее был снят с Управления и значился помощником Президента России. Может и сейчас на том же уровне. Если это так, то у Петрова В. сеть ещё один помощник в кремле. Хотя такие личности как Петров В. совершенно непроходимы. Посмотрите на его политическое реноме. Трётся в одной толпе с коммунистами, ура-патриотами и ….. В. Рыжковым — который уподобляется той моське, которая лает на слона. Раньше, хотя бы в НДР был. Всё таки проправительственная партия. А сейчас, тьфу, совсем обмельчал.
    Кстати мне никак не понять, но почему то «любовь» В. Рыжкова к В. Петрову довольно стойкая и возникла давно. Видимо, строится на том, что когда то В. Петров подкинул молодому демократу денежек на раскрутку. А как сейчас почти коммунист Петров В. дружит с человеком, которы якобы продался буржуазному Западу и нанят Госдепом США?
    Странные альянсы, однако. И как на это Кремль посмотрит?

  14. Амыр | 29 ноября 2013 14:54

    Что Вы трепетесь о Полетаеве, чей он кандидат? Кто это озвучивал? На каких ресурсах? На каких совещаниях? Если присутствовали-озвучьте.
    А вот с чужих слов не надо говорить, а то вдруг неправдой окажется.
    Да нем, по-моему, уже многие и думать забыли. Сколько лет уже он в замах в ФНС по Алтайскому краю. Сомневаюсь что он куда-то вообще оттуда собирается. Хотя мог бы и в РА пользу приносить. Тупым-то никогда не был.

  15. Семен Иваныч, Самойлов с 2008 г. уже не советник президента, Медведев его уволил. Он теперь в наблюдательном совете «Алросы».

  16. Борис:
    Полетаев Володя уже тут штаб создал, Байрама Чурпанова туда записал, Власенко и еще нескольких товарищей из своей последней республиканской конторки . Всем им объявил что уже согласовали в Москве его кандидатуру.

  17. Да нем, по-моему, уже многие и думать забыли. Сколько лет уже он в замах в ФНС по Алтайскому краю. Сомневаюсь что он куда-то вообще оттуда собирается. Хотя мог бы и в РА пользу приносить. Тупым-то никогда не был.
    Борис | 29 ноября 2013 15:23

    Кукушка московская накуковала, как за него по коридорам власти ходят-бродят.

  18. А, придет совсем другой неведомый республике избранник.
    курывиноваты | 29 ноября 2013 15:22

    Зато всей стране известен.

  19. А ведь А.Адарин Петрова сдал! Читаю его пост: «Эту историю о якобы том, что сам Чаптынов имел какое то отношение к афере, мне поведал сам Петров ходе нашего совсем короткого знакомства. Рассуждая логически можно предположить что подобные «сведения» Петров все эти годы распространял» …. получается, Петров так и навязывался Адарину, душу ему изливал и т.п. СТУКАЧ, блин! Хоть с кем и как борись, но если даже твой враг тебе что-то сказал между собой, не надо его сдавать третьим лицам. Владимир Иваныч тоже хорош. Со всякой шпаной якшается.

  20. Эркин Бахтушкин, я потанина активничающего в ра видел давным-давно, ещё когда он сирожу сокола двигал. но я как-бы не в теме, наверняка не в курсе текучки — ведь не дела же его фондика вы имеете ввиду.

    давайте, колитесь уже подробнее 8-)))

  21. Думаете, что Сафин такой дурак, что будет связываться с оппозицией? Конечно же нет))))))))))))))))) Эй богу, даже смешно.

  22. Для адекватной публики. Уже сегодня все стало наконец то на свой места. Эти двое «эмиссаров» так некому не нужная лишняя информация, и я тут согласен с «отрешенным» отработанный материал решил напоследок еще чуть чуть попиарится, ну чтобы народ совсем уже не забыл о их существовании. Понятно, что в Кремле их никто и серьезно не воспринял. Скажу более предпосылки для этого возникли и еще раньше. В ЦК КПРФ в отношении г-на Манзырова была высказана действительно емкая и исчерпывающая формулировка. «Манзыров — фигура ассоциирующаяся у населения с уходящей эпохой..» конец цитаты.
    Как бы не было «оппозиционной гвардии» обидно и горько но увы их поезд ушел уже давно, новых сторонников они не заполучили, а со старыми столько скелетов в шкафах что одно только упоминание какой бы то не было фигуры из «уходящего эшелона» вызывает приступы изжоги. Консенсус как таковой невозможен по определению.
    По поводу «неведомого избранника». Те кто не просто читает Толин словесный понос о «перхоти» и прочих нехитрых радостях ограниченного индивида, а еще и пытается анализировать происходящее и делать соответствующие выводы из всего прочего многообразия фактов, поступков, общей тенденции и т.д. Те уже давно все поняли. Действующая исполнительная власть ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДЫВАЕТ ДОВЕРИЕ НАРОДА И ЦЕНТРА. Те кто берет в расчет не только Михайловское словоблудие, попытки вечных аутсайдеров наподобие Петрова, тот в курсе что В ЦЕЛОМ И ФУНДАМЕНТАЛЬНО КУРС ВЫДЕРЖИВАЕМЫЙ Б.А.В. полностью соответствует чаяниям Кремля, который опять таки несмотря на старания вышеупомянутого «элемента» (Листок и пр.) ВСЕ РАВНО ВЕДЕТ СОЦИАЛЬНООРИЕНТИРОВАННУЮ ПОЛИТИКУ, пусть даже иногда и в ущерб некоторому ожидаемому росту национальной экономики. Говоря простым языком, наше государство в глобальном плане ОРИЕНТИРОВАННО НА НАРОД. Кому то не нравится, это их личное дело, но даже и они СОГЛАСНЫ ЧТО ДАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ ТОИ ЖЕ НАПРИМЕР ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ НАШЕМУ РОССИЙСКОМУ МЕНТАЛИТЕТУ…
    С этим господа не поспоришь.
    Теперь снова (или опять) посмотрим на невнятные старания того «другого» эшелона». Господа Петров и прочие неведомо как но попали НЕ СОВСЕМ ТУДА КУДА ОНИ ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ И ХОТЕЛИ БЫ ПОПАСТЬ, но увы шанс был и они им разумно воспользоваться не сумели, поезд повторяюсь ушел и ушел давно…

  23. Адарин Андрей | 29 ноября 2013 16:52 «Действующая исполнительная власть ПОЛНОСТЬЮ ОПРАВДЫВАЕТ ДОВЕРИЕ НАРОДА И ЦЕНТРА.»

    чего-то вы совсем берега попутали. судя по всему ваш паровоз тоже ушёл, и давно. и дело даже не в том, кому ваши услуги нужны. в вашем менталитете дело.

  24. ====
    Амыр | 29 ноября 2013 14:56
    Не в этом ключе задан вопрос…
    ====
    Отрешенный | 29 ноября 2013 15:19
    Ну а как Кремль на Михайлова смотрит если тему Рыжкова поднимать? Давайте не будем о смешном. О ручной контролируемой оппозиции тут не кто не парится. Клоунада с болотной же показала для тех кто смотрел на закулисье многое. Вы то должны понимать это.
    ===
    тетрациклин | 29 ноября 2013 16:14
    Не))) тут уже драчки внутри групп пошли) Такая веселуха уже идет) Многие даже не смекают как их тут сдают друг друга потрохами)))
    Пока пусть передерутся в усмерть)))
    О некоторых вещах лучше молчать до поры до времени)
    ===
    Адарин Андрей | 29 ноября 2013 16:52
    Чувак. Ответь на вопрос))) Где железный и на все остальные которые выше привел)

    А насчет Петрова) Если вы в него целились. То поздравляю)
    Знатно вы пульнули в молочко то)))

    Бугагашеньки начинается в РА)
    Готовьте мешки попкорна с запасом этак года на 3))))

  25. Избиркому: а кто такие Чурпанов и Власенко из «команды Полетаева»? Может эти ребята действительно наша значимая политическая сила? Я вот как-то о них не слышала…

  26. Балдова четать ету оналитику. Ну, прям, все всо нают и панимают. Один я ни в куда и в нивчего. Да и пабарабану, еслиф чесно. Токо вот я представил таку картину маслом: высыпали на пол кучу котят, а вакруг собралися и секут, куды кокой поползет. -О! Етот енералом буит! Он к холодилоку пополз…, а етот к тапочку, видать силавые стрюктуры возглавит… и т.п. Гы-гы!
    Вот скажити, кака нам разнеца кто рулить буит? Лична мну пофик — «…актриса или уборщицо…»

  27. Адарин и Зубакин(Отрешенный) в свое время осУжденные. Читая ихние посты вновь и вновь убеждаешься, что ребятки на крючке и стучат,стучат!!

  28. Много шуму из ничего .Бердников будет у власти до 20 января, а потом до сентября, а потом еще на 5 лет сядет….. При таком раскладе одно неизбежно- тевонян свою разрушительную политику, и действия доведет до конца. А между тем : наши местные политики и все кто — около, будут грызть друг друга, придумывать гадости, поливать друг друга , вместо того , чтобы отбросить свои местечковые амбиции, объединиться , вместе хорошо подумать, подобрать правильного ЧЕЛОВЕКА, убедить его , избрать ГЛАВОЙ и очень дружно, всем вместе, независимо от национальности работать на Республику Алтай. Похоже это только мечты простого человека…., а жаль.

  29. Злобствующие тролли изливают в словах и фразах свою политическую импотенцию, НО ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ от того становятся более очевидными.)))
    Адарин Андрей | 29 ноября 2013 22:09

    Андрюха, кто у кого украл новостину, ты у Кобзева, или Кобзев у тебя?

  30. Эту историю о якобы том, что сам Чаптынов имел какое то отношение к афере, мне поведал сам Петров ходе нашего совсем короткого знакомства. Рассуждая логически можно предположить что подобные «сведения» Петров все эти годы распространял И ЦЕЛЬ ЭТОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ ОЧЕВИДНА. Чтобы увести удар из под себя, а с покойного какой спрос..?
    Адарин Андрей | 29 ноября 2013 12:27

    Ну и дурак же ты, Адарин. Теперь для Петрова долг чести тебя за язычину подтянуть. Иначе его просто не поймут. Опять на коленях извиняться будешь ?

  31. Господа. Мне видится, что вы в своих пожеланиях ушли несколько в сторону. Суть инфы в том, что создается коалиция не на Главу, а на большинство в парламенте республики!!!! А это вполне даже реалистично. После победы они вполне могут оказать давление на Главу, с целью создания совместного правительства, даже если Главой останется генерал. Вот в чем изюминка. И это не личные амбиции Петрова и МАнзырова, а боль за судьбу малой Родины и освобождение от гнета гастарбайтеров. Сами же здесь все кричите Тевонян-Парталлер и прочие «геть отсюда». И должны понимать, что их можно пнуть только двумя способами. Первый — это новый Глава. Второй — это большинство в парламенте оппозиции генерала. Третий есть -это смерть от алкоголя нынешнего, но тут как судьба «карты кинет».
    И могу заверить вас, что большинство в парламенте, оппозиция получит. Слишком много минусов у нынешней власти.

  32. И могу заверить вас, что большинство в парламенте, оппозиция получит. Слишком много минусов у нынешней власти.
    Анатолий | 30 ноября 2013 13:11+100)))
    все будет зависит от избирателей, а они у нас Едросовское большинство.

  33. Манзыров уже не знает как попиариться, сердешный. Хоть бравна катать , лишь бы лежа. а петров все равно. что египетская мумия воскресшая. Сомневаюсь в их возможностях. И Антародоша скоро выскочит, как черт из шкатулки. Притомили уже все эти долгожители. Помирали бы уже скорей.

  34. Помирали бы уже скорей.
    дед Пихто | 30 ноября 2013 21:58

    Дык скореича ты подохнешь, мой разлюбезный дедок. И поделом: ужо ничаво не можешь ни приласкать ни доброе слова сказать.

  35. Сафин уже отработанный материал и он никому не интересен, тем более Манзырову А.П. и Петрову В.И. Пока его доят два человека из республики. Одному дом строит другому на виски дает.

  36. Такие, как Андрюха Адарин, это провокаторы и враги респуублики. Ходят берут деньги у узурпаторов и потом шумят в пустую. Лучше бы направил свою энергию против пильщиков бюджета в РА.

  37. «ПЕТРОВ поведал адарину историю…» Ржунимагуууууууууу….
    Интересно, кто этому петуху тексты пишет? Совсем без мозгов? Похоже барнаульские политтехнологи — ни людей, ни истории, ни обстановки не знают.
    А факты интересные, заставляют задуматься: Петрова в кремле приняли, а БАВ в приеме отказали. Пришлось ребяткам срочно повестку совещания с главами районов менять. Видать, кроме Самойлова С.Н. в АП есть к кому обратиться ;) И, видимо, поезд не ушел, а стоит на запасном пути, если Сакладова командировали принимать участие в КС под председательством Петрова.

  38. Я вам докладываю, что только меня, меня приняли в Кремле! Прям в гардеробе мне сказали — мы вас принимаем Владимир Иванович, вот в каптерочке как раз местечко для вас, Садитесь, сантехникам будете унитазики выдавать.

  39. Тихон | 1 декабря 2013 12:44
    Подскажу.
    1. Адарин в МК Алтая летом засветился.
    2. Адарин шел против Маикова в Усть-Кане тем самым поддержав людей из группы 4-ех.
    3. Адарин написал письмо Медведеву по поводу Тюхтенева. Причем письмо было достаточно оперативное, как будто спланированная акция против Бердникова.
    4. Данную новость он тоже оперативненько прокомментировал.

    Теперь сухие выводы.
    Кто владел МК Алтая в момент засвета там Адарина?
    Он поддерживал группу 4-ех?
    Он молчит по поводу Екеевой.
    Он пишет против единственно реального более менее местного и независимого объединения политиков Республики Алтай.
    Он усиленно отмалчивается по поводу по поводу людей связанных с Симбой и Карлиным.

    Далее. БАВ-а уже который год Федералы держат в информационном вакууме и он черпает ее только из того что ему его прикентовка наплетет.

    Далее. Показательны игры с информационными активами Алтайского Края и история с «лавкой».

    Далее. С некоторых пор ряд людей начало сбрасывать активы в Республике Алтай…)))

    Далее. С некоторых в РА стали накачивать проблемные фирмы…

    Ну… дальше сами думайте.

    Ах да… Вы правы) Поезд еще не ушел)))))))
    Это даже некорректно как то считать что поезд ушел как минимум до июня 2014 года даже если будет определен ИО на первое полугодие)

  40. Эркин, тупарец, ты задолбал уже со своей Симбой. Научись различать.

    Компания «Сибма», с которой и началась история одной из самых влиятельных финансово-промышленных групп Алтая, зародилась в 1991 году. Сегодня ФПГ «Сибма» объединяет более 40 организаций и предприятий — торговые дома, промышленные заводы, средства массовой информации, крупнейшие сети магазинов… Суммарный оборот «Сибмы» оценивается примерно в 60 миллионов долларов в год.

    Симба — сын Короля Льва Муфасы и королевы Сараби, племянник Скара. Симба в детстве смышлёный и любопытный львёнок, из-за чего попадает в неприятности. Взрослый Симба более ответственный, король Земель Прайда. У него буровато-рыжая грива, и золотисто-жёлтый цвет шерсти.

  41. Я вам докладываю, что только меня, меня приняли в Кремле! Прям в гардеробе мне сказали — мы вас принимаем Владимир Иванович, вот в каптерочке как раз местечко для вас, Садитесь, сантехникам будете унитазики выдавать.
    В.И. Петров | 1 декабря 2013 13:21
    Спасибо за откровенность, Владимир Иванович. Надеюсь теперь всем понятно, что политика в регионах делается в Кремле, а не в регионах.

  42. Не ломайте мозг. Молодым дарованиям, пока учиться и подчищать мегапроекты. Революционерам и прочим агентам в подполье или строить шалаши на выделенных землях столичного города. Всем остальным держать линию, шаг в право, влево … виноваты сами.

  43. Это Сафина пиарят, потому что его уже все поджали. На следуующей сессии депутаты с него спросят, что он делает. Пресс-служба Госсобрания работает … на шефа. Наверняка Едросы с него спросят почему он их предал такой не хороший блудный сын. Он же просился на год, но уже засиделся и пиарится, как может. Вот кому он дом строит и на виски дает — это уже интересно. Адарин уже соску получил от них и поет про чушь разную.

  44. Алина

    А я запомнила эту фамилию «Чурпанов», Адарин про него писал, что тот отказался подавть ему руку.

  45. Далай | 1 декабря 2013 22:03
    Ой))) Только сейчас понял что автоматом пишу СиМБа а не СиБМа)))
    Извините) У меня действительно грамотность хромает на обе ноги)

    Еще раз извините пожалуйста)))

    Стараюсь грамматику подтянуть. Еще раз извините)

    Конечно я не про львенка имел в виду)))

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...