Виктор Кукасов победил неоязычников с сепаратистами и покидает пост атамана

Виктор Кукасов победил неоязычников с сепаратистами и покидает пост атамана

9 июля 2013 года, 8:26
59

6 июля на заседании расширенного Совета атаманов Алтайского республиканского отдельского казачьего общества есаул Виктор Кукасов заявил о сложении полномочий атамана «по семейным обстоятельствам». При этом он заклеймил неназванных оппонентов и предложил избрать атаманом Александра Климова.

Выступая перед казаками, Кукасов рассказал, что до его прихода к руководству «казачество в республике было никакое». «Засилье в казачестве неоязычников, какая-то «феодальная раздробленность», абсолютная анархия и слабохарактерность атаманского состава в казачьих обществах. Не было никакого чинопроизводства, никакого единства в форме одежды казаков, и, самое главное, — не было никакого представления у казаков, что делать, как решать проблемы, иждивенческое настроение личного состава, не было у казаков надежды на будущее, – цитирует Кукасова Казачий информационно-аналитический центр. — Сейчас отдел — это динамично развивающееся общество казаков, устав которого приведен в строгое соответствие с законодательством РФ. Сколько было потрачено времени, сколько было оппонентов и противников нашего становления. В среде казаков изжит национализм, прекращены сепаратистские настроения, форма казаков приведена к единообразию, почти весь личный состав аттестован, приведено в порядок чинопроизводство, заведена номенклатура. Атаманы и казаки научились планированию и методам решения поставленных задач. Налажена система оповещения и реагирования, учет личного состава. Заложена основа взаимодействия с Русской православной церковью, казаки стали воцерковляться. Началось взаимодействие органов исполнительно власти и казачьих обществ отдела на основании заключенных договоров и соглашений. Казаки стали входить в программы целевого финансирования, получать субсидии, получать земли. Заложен фундамент дальнейшего становления казачества Республики Алтай».
«Думаю, все прекрасно понимают ту причину, по которой я подал заявление. Наш отдел стал интересен, мы стали заметны, с нами стали считаться, нас стали уважать, и у нас появились экономические перспективы. А это стало объектом пристального внимания определенного круга лиц, которые всячески пытаются проникнуть к «готовому столу» не приложив никаких усилий и не поменяв свою мораль и не приняв веру православную. Но, да будет им известно, в политику умеют играть не только они, и играть им придется на нашем казачьем поле. Вести сражения в кустах, распространять сплетни и слухи — это не для истинных казаков, — добавил Виктор Кукасов. — Наступил тот момент, когда необходимо более полное взаимодействие с исполнительной властью и консолидация всех казачьих сил региона. Естественно, передо мной стал вопрос личностного характера, так сказать, испытания «медными трубами», и я стал чувствовать, что в ряде вопросов я стал барьером для консолидации казачества Республики Алтай. Я для себя понял, что пора антикризисного менеджмента прошла, и отделу нужен качественно новый скачок в развитии, который может дать преемник по духу и верности казачьим идеалам и традициям. И я решил отойти в сторону».
Виктор Кукасов добавил, что намерен создать казачью ассоциацию и активно участвовать в политической деятельности Казачьей партии Российской Федерации. Также он добавил, что просит «поддержать пожелание по кандидатуре наказного атамана сотника Александра Климова как продолжателя наших традиций и наших общих стремлений на поприще государственной и иной службы».

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

59 комментариев

  1. в 30-х годах в районе села Алтайское казаками вырезана полностью алтайская деревня…

  2. А в 1904 году в долине Терен казаками было разогнано и избито мирное моление алтайцев-бурханистов. Почитайте книгу Данилина, там все прекрасно описано.

  3. » Казаки стали входить в программы целевого финансирования, получать субсидии, получать земли.» — ну да, всех тянет к кормушке и к бюрократизму 8-)

    а что ж отоман не помянул кураторов из чк? нехорошо, милог! они ж вас породили из пыли дорожной

  4. есаул Виктор Кукасов????????
    Твою мать! В казаки чё, по контракту берут???????????
    Совсем туго с казачеством у нас…..

  5. одним словом клоунов развелось…… а не казаков.Вообще кто они такие и чему служат, Царю и отечеству? При царе они были карателями, поднимали оружие против своих же сограждан. И кто они после этого?

  6. Оболдеть.. толпа ряженых!! да не то слово что разогнать.. там есть такой ИО атамана представляется.. Казаков.. мечется с Барнаула сбёг от ветеранов.. с нашими ВБД кажись тоже обкакался.. теперь с ряженными.. НАДО ЧИСТКУ..ПОЛНУЮ.. и в казаки брать только с родословной.. реальной родословной..

  7. Эх-ма-а! Мине бы баранью шапку казачью ,да шашку бы! Да и шальвары с лампасами пригодились. Ох и покуражился бы над приезжими туристами где-нибудь на перевале — я на коне и с чубом как у Григория Мелехова! Сразу бы дукаменты, пропуск на терраторию спросил бы. Спросил бы какой веры , какого происхождения люди? Не якшаются ли с жидомассонами и всякими имперьялистами, чай не сектанты…любят ли Рассею- матушку? Эх, любо братцы, любо быть слободным казаком! Конь, ветер , нагайка и свободный дух! Не понять этого офисным планктонам и прочим очкарикам и гом-ам!

  8. Мы помним | 9 июля 2013 9:15
    читатель | 9 июля 2013 8:48

    Национализм — это глубокое психическое заболевание.
    Если что — я Алтаец.

  9. «казачество в республике было никакое».(Виктор Кукасов)
    Оно и есть никакое. Дети, играющие в «войнушку»: — Забирай свои тряпки, отдавай мою куклу и уходи с моей завалинки!

  10. Бездельники. Как алтаец может быть казаком?
    123 | 9 июля 2013 16:47

    они кем угодно быть могут, вон Амырок к примеру

  11. Когда алтайцев русские войска депортировали с Алтая на Волгу в 1756 году, их крестили и поселили недалеко от Оренбурга. Впоследствии потомки этих алтайцев стали частью Оренбургского казачьего войска.

  12. «…почти весь личный состав аттестован, приведено в порядок чинопроизводство, заведена номенклатура. Атаманы и казаки научились планированию и методам решения поставленных задач. Налажена система оповещения и реагирования, учет личного состава.» — От она вольница козацкая! Наверное и раньше вольные люди текли на Дон да на Сечь за номенклатурой, чтоб аттестоваться да научиться планированию. За то вся грудь в орденах. Издали глянешь, так все почти Георгиевские кавалеры.

  13. Русский народ когда принесет покаяние перед алтайцами за геноцид??? Ведь до революции нас было 120тыс. Сейчас меньше 80тыс. Не как епархия, не как политический строй, не как казаки, а как народ осознавший свой грех. Немцы, ведь это сделали!

  14. мы помним что вы сделали | 10 июля 2013 1:38
    Такие комментарии от скудомия что-ли? Сколько десятков миллионов россиян погибло в ВОВ. И сколько там алтайцев погибло сражаясь. Вот немцы это и сделали. В смысле покаялись.

  15. мы помним что вы сделали | 10 июля 2013 1:38
    мразина, надеюсь тебя, нацист хренов, найдут и посадят в тюрьму за разжигание розни.
    прокуратуре надо проверить этого писаку!

  16. >>Русский народ когда принесет покаяние перед алтайцами за геноцид??? Ведь до революции нас было 120тыс.
    >>мы помним что вы сделали | 10 июля 2013 1:38
    Голос, ты? Снова бред несёшь?

  17. мы помним что вы сделали | 10 июля 2013 1:38

    «»Ведь до революции нас было 120тыс. Сейчас меньше 80тыс.»»

    Бред какой. А кто вас считал? ПисАть то вот научились…

  18. При царе они были карателями, поднимали оружие против своих же сограждан. (деревня | 9 июля 2013 9:54)
    в деревне не читали Тараса Бульбу?

  19. Русский народ когда принесет покаяние перед алтайцами за геноцид??? ( мы помним что вы сделали | 10 июля 2013 1:38)
    я плакаль…..
    Цитирую:
    «С 1897 по 2002 год численность алтайцев возросла в 2,1 раза…
    Особенно резкое увеличение населения региона произошло с 1897 по 1920 год — в 2,1 раза, (это был геноцид, видимо, устроенный миссионерами — прим. мое. Горностайко)»
    http://e-lib.gasu.ru/eposobia/makoshev/R_3.html

    С головой все в порядке, господин Помнящий?

  20. „Ведь до революции нас было 120тыс. Сейчас меньше 80тыс.“ — может пить прекратить, тогда и вырождаться не будете?

  21. Горностайко, про прирост в 2,1 раза Вы сознательно передернули факты: по Вашей же ссылке прирост этот за период 1897 по 2002 гг. Загляните на Вашу ссылку снова.
    Насчет Вашего ника: «горностай» — животное семейства куньих, отличающихся крайне смердящим запахом. Вы сознательно выбрали сей ник, или Ваш характер подобен горностаю?

  22. Горностайко | 10 июля 2013 16:30
    Уважаемый. Давайте нормально цифры, вы их некорректно отразили.
    Если посмотреть конкретно вашу ссылку… то…

    с 1897 по 1920: русских в 5,3 раз, казахов в 2 раз, алтайцев в 1,2 раз.
    с 1897 по 2002: русских в 13,1 раз, казахов в 11 раз, алтайцев в 2,1 раз.

    Сравните цифры по приросту.

  23. Но что скажу в целом.
    Давайте не будем вспоминать обиды. Тут же не обеляют память о прошлых делах, как пытаются некоторые сделать с Алтайской миссией.

    Сейчас говориться о нынешних организациях и людях которые не виноваты в бедах прошлого.

  24. >>Эркин Бахтушкин | 10 июля 2013 22:01
    >>Давайте не будем вспоминать обиды

    Очень благодушно. Сначала выдумывать обиды, потом о них «не вспоминать». :)

  25. Сегодняшние ряженные казаки — это шоу местного пошиба. Забавно наблюдать, как взрослые мужики, по сути остаются пацанами, только их игрушки не вызывают умиления. Если заглянуть в глубь истории, то увидим , что от их удали и бесшабашности горя и бед хватило всем. До сих пор есть люди, которые помнят, как уничтожались целые семьи и поселения . Поэтому низкий поклон всем за мудрость и терпение! Мужики, не лучше ли чем заниматься дурью, лучше — засучив рукава работать, если не из патриотизма, то хотя бы ради завтрашнего дня наших детей. Ну, а если что, Я РУССКИЙ!

  26. Конкретно здесь речь о «геноциде алтайцев».

    Не об очернении же деятельности Алтайской миссии с Вами, Эркин, говорить. С троллем это бесперспективно. :)

  27. >>Слушайте Влада, он- то все точно знает, как было! Он 2 статьи нашел и прочитал даже
    >> altyn | 10 июля 2013 23:13

    Да, точно, сейчас всезнающая altyn раскажет как Миссия уничтожала ойротский язык. :)

  28. >>>Да, точно, сейчас всезнающая altyn раскажет как Миссия уничтожала ойротский язык. :)
    Влад | 10 июля 2013 23:48

    Да зачем, хотела поговорить о вашей исключительной (и только слегка занудливой) личности. Это не вы случайно http://vk.com/id199186865 ?

  29. Олег | 10 июля 2013 22:34
    Один человек ляпнул этот термин, а вы его подхватили.
    По моему мнению, геноцида не было.
    Но!
    Была жесткая, имперская, АССИМИЛЯЦИонная политика без учета особенности коренного населения. Но это и не плохо, и не хорошо, это дух того времени.
    Так что давайте, не мешайте высказывания одного человека, который один раз высказался, с общим мнением людей которые занимают нейтральную позицию по отношению к истории.

    Если вы конкретно услышали от кого то обиду, то адресуйте именно высказавшемуся человеку комментарий по этому поводу.

  30. >>не мешайте высказывания одного человека, который один раз высказался, с общим мнением людей которые занимают нейтральную позицию по отношению к истории.

    «Общее мнение» и «нейтральная позиция» это типа к Вам, Эркин, относится?

  31. Благодатная почва для нациков провокаторов.. Кукасов разочаровавшися когда то в ЛДПР, теперь в казачестве поднял бурю.. в стакане, а другие полоумные уже и Терег начинают вспоминать..
    Казачество на самом деле в современной России некии показатель «самоидентификации» русского населения, ну или того кто считает себя русским. Думаю что все равно нехорошо если тот же русскии человек в силу незрелости или заблуждении называет например казаков — ряженными.. Русские государствообразующая нация, неотъемлемой частью такой категории несомненно должна быть и национальная историческая гордость. Часть и причем огромную в истории нашей страны казаки играли далеко не второстепенные роли. Об этом надо помнить, и не только русским в нашей стране.
    Казачество для кого то игра, а для кого то и нечто важное внутренее чисто «русское мироощущение», тот кто рассуждает поверхностно по теме автоматом записывает себя в недалекого обывателя, и посему его мнение не представляет никакого общественного интереса.

  32. «кто такие казаки?? е | 9 июля 2013 8:35»

    «…Представители сибирских властей доносили в 1759 г. в Санкт-Петербург, что без возведения в Горном Алтае специальной укрепленной военной линии и увеличения численности войск в Южной Сибири предотвратить цинские вторжения в Горный Алтай и защитить от Цинов алтайцев, принявших российское подданство и оставшихся для дальнейшего проживания в горах, невозможно… Для укрепления обороны южных рубежей Сибирской губернии было решено перевести сюда дополнительные регулярные и иррегулярные воинские части в составе армейского драгунского полка, тысячи донских и тысячи яицких казаков, а также двух тысяч служилых башкир». О.В. Боронин, «Двоеданничество и двоеподданство тюркских народов Южной и Юго-Западной Сибири, XVII — 60-е гг. XIX вв».

    См. http://cheloveknauka.com/dvoedannichestvo-i-dvoepoddanstvo-tyurkskih-narodov-yuzhnoy-i-yugo-zapadnoy-sibiri-xvii-60-e-gg-xix-vv#ixzz2YfnqJrOV

    Это значит, что в 18 веке жители Горного Алтая от внешней агрессии были защищены русскими, в т.ч. казачьими войсками, которых здесь
    в комментариях так хают. Как это прекрасно — чернить и ненавидеть тех, кто тебя спас!
    По моему мнению, казаки – это десантники, спецназ Российской империи. Сейчас функции казаков в вооружённых силах как раз десантники и выполняют. Поправьте, я неграмотный. :)

  33. «Общее мнение» и «нейтральная позиция» это типа к Вам, Эркин, относится?
    Влад | 11 июля 2013 0:47
    Лично нейтрально рассматриваю историю. Если вы не согласны, обоснуйте.

  34. >>altyn | 11 июля 2013 0:21
    Верно, мой аккаунт.

    >>Эркин Бахтушкин | 11 июля 2013 10:38

    >>Лично нейтрально рассматриваю историю

    >>Жёсткая, имперская, АССИМИЛЯЦИонная политика без учета особенности >>коренного населения.

    То есть местное самоуправление отсутсвовало, преподавание на алтайском языке было запрещено, движение русских мигрантов не ограничивали, территории раздали заводам?

  35. Священник Павел | 11 июля 2013 8:28
    Как они защищали? Была договоренность между империями и не более того. Они стояли в Бийске за сотни км от границы. Это больше на тыл похоже чем на передовую…

    Влад | 11 июля 2013 12:04
    Почитайте «Страшный кам» Шишкова.

  36. Павел, войска были приведены в Бийскую, Колыванскую и Кузнецкую крепости. Защитить находящихся в сотнях километрах алтайцев они не могли. Наоборот, казачьи отряды выполняли роль карателей, уничтожая алтайцев, не принявших российское подданство.

  37. >>Эркин Бахтушкин | 11 июля 2013 18:51
    >>Почитайте «Страшный кам» Шишкова.
    В рассказе говоритья о частном случае, бывало всякое. Вам приводили примеры случаев истязаний алтайцев желающих принять христиансво со стороны соплеменников.
    Со стороны бурханистов насилие над камами было системным, тогда администрация взяла камов под свою защиту.

    >>Они стояли в Бийске за сотни км от границы. Это больше на тыл похоже чем на передовую…
    Алтайцам приказалио откачевать к ним, благодаря чему многие из них укрылись от набегов.

  38. Любезнейший Амыр Иванович, казакам достаточно было стоять в Бийске, чтобы на границе был мир:

    «18 февраля 1763 г. из цинского плена в Бийскую крепость прибежал алтаец ведомства Кутука Кучум Берды Мамутов. Он сообщил, что один из цинских командиров Амжун-Мухатан на допросе спрашивал Кучума о его подданстве, на что тот ответил,что «он и товарищи ево ясашные и состоят в российском подданстве». Кучум Берды с явным преувеличением описал на допросе военные возможности Бийской крепости, «в которой командует полковник… у которого тысяч до пяти конного войска готового всегда состоит, а пушек он видел со сто, а уповательно есть под скрытом и больше». Услышав это, «мунгальский начальник Мунажак немало дивился… возымел страх и приказал его
    Кучум Берду и с ним девять человек освободить и отпустить на прежние жилища с такими словами, что им де ясашных не надо… что они потому освобождаютца, ибо де Китайское государство с Россиею находитца дружелюбно и согласно». После этих событий российские власти рекомендовали алтайским зайсанам перекочевать ближе к русским крепостям, т.к. в ином случае «о их благополучном пребываниии обстоятельных известиев получать не можно». Русско-китайское
    двоеданничество на юге Горного Алтая (вторая половина XVIII — 60
    е гг. XIX вв.)
    См. http://new.hist.asu.ru/biblio/borbook/3.pdf

    А теперь Вы приведите источники, где описывается как «казачьи отряды выполняли роль карателей, уничтожая алтайцев, не принявших российское подданство.» Вы же не пустословите?

  39. все что сказал кукасов о своей работе в казачестве ложь от начала до конца я не буду вдаваться в подробности просто скажу что развалил казачество в республике кукасов еще бы узнать кто его на это подтолкнул на данном этапе в этом отделе казаков не осталось одни самопровозглашеные атаманчики которые считают что мнение рядовых казаков для них пустой звук а по большому счету авантюристы которые пытаются взять у государства денег земли и чтоб все это на халяву

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...