«Черкизово» планирует сделать алтайскую баранину «самой вкусной в мире»

«Черкизово» планирует сделать алтайскую баранину «самой вкусной в мире»

5 июля 2013 года, 8:59
41

В Москве состоялась рабочая встреча главы Республики Алтай Александра Бердникова с председателем совета директоров группы «Черкизово» Игорем Бабаевым. В ходе встречи обсуждалось состояние агропромышленного комплекса в Горном Алтае, перспективы и потенциал отрасли, были достигнуты договоренности о сотрудничестве, сообщает пресс-служба республиканского кабмина.

«Сегодня правительство региона заинтересовано в привлечении крупных инвесторов в агропромышленный комплекс, так как развитие сельского хозяйства республики — одно из приоритетных направлений развития региона. Особенно это касается переработки мяса, — сказал в ходе встречи Бердников. — Согласно стратегии социально-экономического развития Республики Алтай до 2028 года, переработка сырья является одной из ключевых задач по развитию АПК, поэтому предложение о создании мясоперерабатывающего комплекса в Республике Алтай мы поддерживаем в полной мере, так как это позволит создать новые рабочие места, увеличить налоговые поступления в бюджет».
Игорь Бабаев, в свою очередь, подчеркнул, что ОАО «Группа «Черкизово» избрало своей стратегией формирование масштабных агропромышленных кластеров в тесном сотрудничестве с региональными властями: «В Тамбове мы строим совместно с испанской компанией комплекс по выращиванию индейки, в Липецкой области мы выстроили с нуля промышленное свиноводство и сейчас строим огромный современный интегрированный комплекс по выращиванию и переработке птицы. Мы готовы открывать для себя новые рынки и новые возможности».
Компания готова рассмотреть возможность создания в Республике Алтай животноводческого кластера по разведению и селекции овец. «Мы оцениваем республику как очень перспективный для этой цели регион. Климат республики прекрасно подходит для животноводства, по сути, это российские Альпы, — добавил Бабаев. — Благодаря высокогорью и многотравью вкусовые качества и аромат мяса будет выгодно отличаться от баранины не только из других российских регионов, но и со всего мира. Абсолютно несправедливо, что в настоящее время на территории России доминирует новозеландская и австралийская баранина, в то время как колоссальные территории нашей страны простаивают без дела. Наша цель — сделать алтайскую баранину не только конкурентоспособной на мировом рынке, но сделать ее самой вкусной и качественной в мире».
Уже в ближайшее время специалисты группы «Черкизово» прибудут в Республику Алтай, чтобы на месте оценить перспективы проекта.
Добавим, что в декабре прошлого года Игорь Бабаев рассказывал в одном из интервью, что «Республика Алтай интересна с точки зрения реализации инвестиционных проектов в животноводстве», однако сетовал на то, что «здесь не принято оказывать реальную поддержку местному аграрному инвестору, а уж приехавшему издалека — тем более».
«Я неоднократно там бывал, наслаждаясь природой, и заодно изучал возможности реализации аграрного проекта. Проблема всех селян, проживающих там, лежит на поверхности — хронически не хватает оборотных средств, и в связи с этим они не в состоянии доводить процесс откорма до требуемой кондиции и забивают мелковесный скот, чтобы свести концы с концами. Мы встретились с местными властями и предложили создать совместно откормочные комплексы по доращиванию скотины. Подтверждения заинтересованности не последовало».
Судя по всему, теперь Бабаев получил «подтверждение заинтересованности».

Подписывайтесь на телеграм-канал Республики Алтай: оперативно рассказываем о главных событиях, ярко о нашей природе и с любовью – о людях. Ссылка https://t.me/solundar04

41 комментариев

  1. Оооо…! Черкизово?!
    Надеюсь инвестор останется у нас в регионе.

    Вот только злит что обошлись с Бабаевым так.
    «Мы встретились с местными властями и предложили создать совместно откормочные комплексы по доращиванию скотины. Подтверждения заинтересованности не последовало».

    А потом удивляемся, почему к нам крупные инвестиции не идут… Да потому что из с/х удобно было деньги вытягивать без присутствия какого либо крупного игрока.

    Ну Берд…. Не дай бог профукаешь этого инвестора. Тебе этого точно не простят. Весь имидж региона испортишь… ответишь за это…

  2. кроха | 5 июля 2013 9:39
    Эммм… как бы сказать. Черкизово это не тот игрок который в пустую отмыванием занимается.
    Капитализация данной группы на Лондонской бирже превышает 20 миллиардов рублей. Один из крупнейших акционеров JPMorgan Chase.

    Да и вообще.
    У группы очень заманчивая стратегия для нас. Данная группа строить вертикально интегрированные кластеры с фактически полным циклом. Если инвестор «реально» придет к нам, мы получим колоссальные объемы инвестирования. Это уже с/х промышленного масштаба где инвестиции исчисляются сотнями и даже миллиардами.

    Далее. Потенциал у с/х РА колоссальный. Можно большие деньги делать на позиционирование нашей продукции в сегменте био-продукции. При той же сумме инвестиций, при грамотном сотрудничестве инвестора и региональной власти можно получить большую отдачу.

    Вообще. Тут выгоднее реально вложить в регион, чем заниматься отмыванием с пузатой мелочью в виде местной власти. Это инвестор не того масштаба, который будет что мутить с политиками местного уровня.

  3. кроха | 5 июля 2013 10:08
    Наоборот) Поменялось о них представление.

    А вообще. Эта группа имеет форму ОАО. Отчетность неплохо просматривается. Более того. Я бы вообще отнес данную группу в 3-ойку крутейших «мясных» групп. Круче только Мираторг и Агробелогорье. Более того. Учитывая какую долю они занимают, можно понять и как они работают. А судя по тому что мы по мясу птицы превзошли объемы производства СССР, а по свинине вышли на сопоставимы объемы…
    То можно утверждать что крупнейшие игроки играют в хорошую игру а не в отмыв денег.

    Повторюсь. Компания имеет листинг на Лондонской бирже. Там идет мощнейшая оценка работы компаний. Стоимость акций после падения в 2009 была очень хорошо восстановлена.
    Далее. Согласно прошлогоднему рейтингу газеты Коммерсантъ по руководителям отраслей России. Михайлов Сергей Игоревич — гендиректор группы Черкизово занял 7-мую строчку в производстве потребительских товаров.

    Это реальный инвестор, с реальными планами. Это и есть возможность для нашего региона, получить свою собственную мощную производственную базу.

    Как бы плохо не относился к местной власти, а отношусь к нашем чинушам как к говну, но пожелаю им успеха в привлечению данной группы.

  4. Эркин Бахлушкин. Бал, бал..бал.. Я разговаривала с его рабочими . Если Вы ужтак все хорошо изучили? скажите какова господдержка данной компании. Сопоставима ли она с господдержкой наших крестьян? А потом и балаболить будем.

  5. Соседка | 5 июля 2013 14:02
    Как она может быть сопоставима или нет? Какая разница? Крупный фермер, или мелкое фермерское хозяйство. Поясните. Господдержка идет всей отрасли сельского хозяйства вне зависимости от размера предприятия и его местоположения согласно федеральному закону. Как реализуется данный закон, это уже вопрос к местной РЕГИОНАЛЬНОЙ власти.

    Далее. Большая часть средств которая идет на капитальное строительство в данной отрасли, это заемные средства.

    В общем. Ситуация такая. К примеру строят тот или иной комбинат.
    80% берутся в кредит. Благодаря субсидированию процентная ставка около 1%. Но это именно покрытие процентов. Основной долг все равно гасит само предприятие.
    Далее. Оставшиеся 20% — это собственные средства.
    В итоге что получаем.

    Кредит на 10 лет в сумме 80% от проекта. 20% это собственные средства. Господдержка тут только в помощи погашения кредитной ставки + помощь в подключение инфраструктуры. Все.

    Это я говорю исключительно о капитальном строительстве.

    Субсидирование непосредственно самой деятельности — это отдельная тема. Более того, в связи с недавним вступлением в ВТО порядок субсидирования очень сильно изменился. Тут кстати надо уточнить, наши региональные власти провалили фактически новый порядок субсидирования по линии ВТО. Москва предложила огромные деньги на субсидии по новому порядку, в РАЗы больше. Но у наших регионалов не хватило мозгов написать программу. По этому поводу еще Медведев несколько месяцев назад возмущался.

    Далее. Вообще тема идет именно что о строительстве сельскохозяйственного кластера с нуля. Здесь сумма идет на сотни, а то и вовсе перевалит за миллиард рублей.

    Поэтому. Сравнивать фермера промышленного масштаба с нашими фермерами — это мягко говоря некорректно.

    Кроме предприятия масштаба группы Черкизово такие колоссальные по масштабу проекты ни кто не потянет.

  6. Видимо мясоеды Москвы никогда без Бердникова не слышали о том что мясо производить в Горном Алтае в промышленных объемах выгодно и качественный продукт обеспечен… Вы в Москве или Питере купите и пошарьте ли сверите мягко ,которое купите на местном рынке.. Антибиотики,запах мертвой кошатины и обезьяний вам обеспечен…а вообще пишите свой адрес в эл.почте я вам пришлю фото магазинов не в нашей стране по наличию и ценам на сх продукцию ….

  7. Поддерживаю Еркина, хорошего инвестора надо нашему Правительству РА приветствовать двумя руками.

  8. Болтушкин хочет сделать из Республики «Бараний Нью-Васюки», не смешно… дайте ему успокоительного

  9. Чтец | 5 июля 2013 20:21
    Скажу честно. У нас очень маленький объем производства мяса. Это не промышленные масштабы. Если позиционировать наше мясо как обычный продукт, то та же Москва скушает весь объем за несколько дней. Крупные закупщики уже интересовались этим у нас.

    НО! Есть важное у нас преимущество. Экологические чистый регион. Об этом многие знают и раскрутить нашу продукцию как БИО при желании не составит труда.

    Основная проблема нашего региона — это отсутствие современных скотобойн. Проблема в чем? Даже сейчас сдавая овец, мы получаем деньги исключительно с мяса, при этом вторичная продукция пропадает. А если организовать грамотную сортировку с/х сырья и его сертификации, можно нашу продукцию прямиком гнать в Европу по бешеным ценам. Это уже увеличит общую выручку отрасли в несколько раз без глубокой переработки, надо лишь организовать современные центры сортировки. Тут инвестиций надо на несколько сотен миллионов.
    Далее. Если у нас на месте организовать и глубокую переработку, то рост выручки от с/х продукции можно довести до десятков раз. Тут не надо делать комбинаты-мастодонты по переработка, весь вопрос тут сводиться к грамотной логистике.
    Далее. Все это приправить тем, что по линии ВТО можно здорово поднять инфраструктуру + внедрить инновационные технологии за счет федерального бюджета.
    3-5 лет. И наш регион можно кардинально изменить. А через 10 лет, исключительно мерами модернизации с/х полностью решить проблему дотационности региона.
    Селекция+ кормовая база+сертификация продукции и использование 100% с/х сырья+позиционирование нашей продукции как БИО.

    Чем наш регион тут заманчив для инвестора? Не надо вкладывать большие деньги в создании комбинатов. Надо больше вкладывать деньги в продвижении продукции+грамотная сертификация и сортировка продукции. По сути все. Уже есть достаточные стартовые мощности для организации крупного комбината.
    Оптимальный пример. Германия как в сфере переработки и логистики. А технологии Зепа-Хольцера для внедрения на уровне домохозяйств и малых ферм в условиях сложного ландшафта.

  10. «- Нам нужна земля, и в немалых объемах…Земля нам нужна приватная, чтобы она могла служить залогом в банке для получения кредитов…» Бабаев И. Э. «Я призываю к аграрной революции -М.: Издательский дом «Хроникёр», 2009, с. 211
    Вот главное условие прихода этого инвестора в регион. У нас не Курская область и не Тамбовская, где десятки тысяч земель сельхозназначения заброшены. Уже сейчас фермерские хозяйства и СПК испытывают острую нехватку пахотных и сенокосных угодий, а тут еще и чужой дядя с самыми лучшими намерениями…

  11. гуманист | 6 июля 2013 12:41
    Аналогичные проблемы в Европе.

    Еще раз говорю. Ярчайший пример Германия и Швейцарские Альпы по выходы из этой проблемы.

    И малые фермерские хозяйства, и большой дядя выиграет.

    Тут одна проблема. Предоставить от регионального правительства помощь в проработке развития нового производства. Пример же есть, уже работающий реально не первый десяток лет. Есть технологии, есть инструкции. В конце концов, именно в у нас в регионе возможно при более меньших капитальных вложениях получить более высокую отдачу за счет грамотного позиционирования продукции.

  12. А насчет земли. Есть большие площадки земли. Могу хоть сейчас указать отличные площади которые реально купить. Вопрос только в сумме денег. Все. И будут вам земли с идеальными условиями для овцеводства…

  13. В предгорных районах Алтайского края полно дешевой земли для скотоводства. Для производства зерна эти районы являются рискованными, а для пастьбы баранов — в самый раз.

  14. Порожняк, он и есть порожняк. » Черкизон» может не инвестируя, просто скупать у нас баранину в любых обьемах. Меня брат с Ортолыка в прошлом году спрашивал куда бы сдать 150 голов мелкого РС. И так по всей республики. Если КРС сразу скупают, то с МРС проблема. Тут «собака в другом порылась» надо полагать. На закате карьеры глава что-то замыслил, а вот что, узнаем на следующий год. Но уверен, что ничего хорошего не может быть по определению.

  15. Анатолий, Вы просто посчитайте кому Вам выгодно будет сдавать итоги Вашего труда.Да Вы должны радоваться , что с Вами будет работать НОРМАЛЬНЫЙ партнер.

  16. Не хотел влазить в Вашу перепалку ,но ….. Эркин прав и во многом. Но самое главное дайте слово ,тем кто САМ , ходит, выхаживает,лилеет , ТЕХ о ком ВЫ ВСЕ спорите.

  17. Чтецу и Гуманисту,читая Вас понятно чьи ВЫ имеете интересы за собой. И СЛАВА БОГУ.что наши люди еще могут думать.ЭРКИН Вы молодец, будущее за Вами и Вашими сторонниками .

  18. Благими намерениями все дороги устланы в АД ! Гумманист правильно глаголит, что мы не Черноземье России. У нас территория горная, почему и овцы у нас определенной породы, чистый вес которых (без головы и требухи) максимум 15 кг. И пахотных и сенокосных угодий своим не хватает. Все кругом маральники загородили. Договорился бы генерал коз разводить, скал у нас бесхозных полно, но вот только он неразумеет наверное о предназначении оных. Эркин маху дал, когда назвал огромное количество пустующей земли. Ничьей она не может быть никак, так как поделена еще в советские времена между совхозами и колхозами, а колхозники поделили их по паям в лихие девяностые. «Ты трогать ее не моги…». Если там растет бурьян, то это не значит, что она ничья. Другое дело по суду ее можно изьять, как не использующуюся по назначению, согласно действующего законодательства.
    Из всего вышенаписанного понятно, что Глава, либо имеет смутное представление о состоянии сельского хозяйства и обороте земель сельхоз. назначения, либо я как я писал «порожняк он и есть порожняк».

  19. «Эркин маху дал, когда назвал огромное количество пустующей земли.»
    Анатолий | 8 июля 2013 16:23
    Цитату в студию, где такое сказал.

    Вроде высказался вот так.
    «А насчет земли. Есть большие площадки земли. Могу хоть сейчас указать отличные площади которые реально купить. Вопрос только в сумме денег. Все. И будут вам земли с идеальными условиями для овцеводства…»
    Где тут слова: «огромное количество пустующей земли»?
    Вам еще надо и бесплатно землю? Тогда это в Алтайский Край, но это совсем другой ландшафт и разнотравье

    Еще раз повторюсь. Для всех, у кого в мозгу засевшее утверждение что у нас земель нет. Для тех кто считает что в регионе нельзя ничего сделать.

    Во первых. Еще раз повторюсь. Земли есть. Цена вопроса не такая уж и большая.
    Во вторых. ЕЩЕ раз повторюсь, хотя выше об этом говорил. Проблема с землями как у нас, существовала и в Европе. В частности в Германии и Швейцарских Альпах. И что? А ничего, они не плакались и решили там проблему через центры сортировки и сертификации. О чем кстати выше вроде писал.
    В третьих. Елы палы. Но еще раз повторюсь. Есть схожий ландшафт в Швейцарских Альпах, и природно-климатические условия схожие. Фермер. Зепп Хольцер. Хотя бы узнайте о нем в интернете. Миллионер кстати. Работает и не тужит.

    Насчет коз на скалах.
    Анатолий. Вы вообще коз разводили?
    Овец можно без всяких проблем разводить пастбищным способом при минимальном уходе. Козы же требуют ухода, если хотите нормального выхлопа от с/х деятельности.
    О почему это овцы не могут пастись в условиях нашего ландшафта?) Вообще не понял…

    Да и вообще. Перечитайте новость. Там вопрос идет не о промышленном производстве второсортного мяса. А производства баранины элитного качества. Узнайте по какой цене она идет на мировом рынке…

  20. Эркин. В ТЕньге вот уж сколько десятилетий существует племенное овцеводство. Сьезди к Шадрину и поговори на эту тему. Все встанет на свои места. Почему эта порода и только эта и никакая другая. И он тебе обскажет сколько хлопот и забот занимает племенное овцеводство, на которое ежегодно из ФЕд. бюджета выделяются огромные деньги. По твоему получается просто тяп-ляп и мы уже «альпийцы-австрийцы».
    Впрочем спор наш ни о чем. Почему? Да потому что, мало ли с кем генерал встречался и о чем они там говорили. А если завтра он встретиться с представителями секс меньшинств? У них же на лбу не написано кто они. И попросят поляны с ромашками для хороводов под луной. Ты что напишешь , что у нас таких полян хоть завались, мол только плати деньги. Нет мой юный друг. Не все измеряется деньгами. РОДИНА НЕ ПРОДАЕТСЯ. А по твоему так- лишь бы только деньги платили и мы продадим все что имеем. Нельзя так. Может быть земля алтайцев и сохранена в той границе которую нарезали им 300 лет назад, что предки наши ко всем пришлым относились с опаской. И на заманухи разные уклончиво уходили в сторону. Еще раз пишу, что » порожняк он потому и порожняк, что там «собака в другом порылась».

  21. Анатолий | 8 июля 2013 19:09
    О чем с Шадриным говорить, когда сам работал на ферме и мой дед занимался и вопросом селекции.
    Насчет выделения денег из федбюджета. Не надо пожалуйста об этом, уже тошно от того когда об этом говорят, ибо большая часть просто разворовывается.

    Не понял. Причем тут Генерал? Может проще для региона и вовсе тогда его убрать? За все его два срока так из дотационной дыры не вылезли.

    Насчет родины не продается… Вы совсем сдурели? Где сказал что родину продавать надо? Мне конкретно обидно за то что с/х у нас по тихой разваливается, в этом году уже многие фермеры для выплаты кредитов вынуждены продавать свои стада. У многих земли в залоге. Уже с потрохами все продано под залог кредитов.

    Вопрос идет, о том что бы вытащить регион из дотационной дыры. Мы на 79% дотациями обеспечиваемся.

    Повторюсь. Многие. Фермеры в критическом состоянии и берут уже кредиты под 1% в день, для того что бы историю не потерять, ибо плакала и та малая поддержка.

    Карочь. Если не разбираетесь в теме, то не суйтесь в нее.

  22. В общем. Анатолий.
    Если у вас есть другие варианты поднять с/х Республики. Предлагайте. Любые. Было бы любопытно послушать.

    А говорить о продаже родины. Это мягко говоря некорректно

    Вы реально думаете что Черкизово кинется скупать всю Республику? Для данной группы будет достаточно одного бывшего совхоза. Более чем достаточно.

    Остальное прогонять через сортировочные центры по опыту Германии.

  23. Я расскажу одну очень забавную историю из лихих 90-х. Довелось мне как то работать с одним иностранцем, он был представитель немецкой фирмы в республике. Так вот его В.И.Петров позвал в качестве эксперта на совместное совещание с представителями французской фирмы, которые предлагали огромные инвестиции и небывалый подьем сельского хозяйства в регионе. Так вот вывод оказался плачевным. Эти французы оказались армянами недавно выехавшими на ПМЖ во Францию. Предлагают создать общий счет и каждая сторона вкладывает туда по 1 млн. баксов. С этих денег они поднимут с колен с. х. Ну а распорядителями средств конечно же будут они, так как оборудование надо закупать за границей, а у них там все схвачено. Предложение было вежливо отклонено. Как ты думаешь Эркин почему? Все что ты описываешь сегодня, по большому счету Республика это прошла и возвращаться к таким темам не намерена. Одно тебе скажу. Еще в советские времена было определено, что в нашем регионе по общеизвестным причинам РИСКОВАННОЕ земледелие и животноводство. А раз так то без дотаций из федерального бюджета ну никак. Дотируют и за границей, но там больше страхованием занимаются. А у нас увы как всегда на авось, мол вдруг пронесет. Потом огромные расстояния по территории от села к селу. Вывоз скотины, завоз кормов влетает в копеечку.
    И главное. Мясо баранины не пользуется спросом, специфический продукт на любителя. А их очень мало. Шерсть принимали только в Кемеровской области, а теперь и там она не нужна. Шкура тонкая овечья, поэтому она не пригодна для изготовления дубленок. Так что тему овцеводства надо закрыть раз и навсегда и больше ее не мусолить.

  24. Онотоле, ты — дурак. Баран жил, баран — жив и будет дальше процветать и радовать наши желудки. В Новокузнецке, в Новосибирске готовы покупать сотни баранов ежедневно живьем, но наши фермеры пошли по пути меньшего сопротивления — начали разводить КРС в ущерб овцеводству, а цены на говядину и свинину ползут вниз после вступления России в ВТО, а вот цены на баранину и конину — растут.

  25. Омыр ты вообще дебил. Вступили в ВТО, а цены не падают. Нашим ИПишникам -барыгам по-барабану ВТО, для них это кормушка, цену и не подумают опускать. Ты видать в магазинах не бываешь. Сидишь в аиле и грызешь баранью голову, челюсть обсасываешь, а из зубов заскорузлым ногтем траву вытаскиваешь щепкой от полена в костре. Ущербный. Жри свою баранину и печень сажай, лет через 5 сдохнешь от цироза печени. Ты еще довези того барана до Новосибирска, десять раз менты тебя разуют, ветслужба поимеет, а в оконцовке зароешь своего барана где-нибудь на обочине, потому что он издохнет прежде чем увидит твоего Н-ского покупателя. Впрочем алтаец мечтатель-фантаст и коммерса из него никогда не получится. Может это и к лучшему. Не всем же торговать, кому то и баранов пасти надо.

  26. Анатолий | 9 июля 2013 0:12
    Вы наверное живете в параллельной реальности.
    На данный момент спрос на баранину превышает предложение на 20-50% по России в зависимости от региона!
    Вы поинтересуйтесь в Новороссийском порте о том как овец везут на Ближний Восток.

    Карочь. Без всякого мытарства. Исключительно за счет строительства небольшого современного сортировочного-сертификационного центра можно уже сейчас добиться многого.
    Вот вам краткая математика.
    Можно прямиком фурами рефрижераторами гнать охлажденное мясо в Москву. Фура обойдется в 60-80 тысяч, так как если везти в Москву, то тариф в 2-3 раза ниже чем из Москвы. Далее. В одну фуру влезет около 500-700 туш на 20 тонн.
    Сейчас в Москве 1 кг баранины в виде туши идет по 250-300 рублей. Это средняя цена при продаже туши.
    Если фасовать мясо + грамотно позиционировать нашу продукцию. Цена взлетит еще выше.
    Далее. До 2020 года правительством Российской Федерации принята специальная программа по развитию овцеводства.
    Что вы там говорил о племенном хозяйстве?) Так вот, в недавнее время, программа субсидирования вовсе не было направленна на племенное хозяйства, это ИДИОТИЗМ, считать что прямой субсидирование позволит развиться племенному хозяйству.
    НО! Мы вступили в ВТО. По ВТО, нам нельзя направлять на с/х прямы субсидии. Зато можно окольными путями. Вот тут и идет расцвет племенного хозяйства.
    Далее. Что вы там говорили о племенном хозяйстве в Теньге?) К сведению. У нас порода имеет компромиссный вид. Средние показатели по мясу и шерсти.
    А сейчас пошла такая тенденция, что идет постепенная австрализация на мясные породы племенного стада овец. Тоесть, нашему региону жизненно необходимо выводить новую породу под конъюнктуру рынка.
    Далее. Если у вас возникнет вопрос, том что охлажденное мясо не будет долго храниться. Поясню. Сейчас без потери качества мяса, в охлажденном виде баранину можно хранить до 2-ух месяцев.

    А насчет истории из 90-х. Ну ну… это как то мягко говоря некорректно сравнивать тех аферистов с группой Черкизово, которая входит в пул крупнейших производителей мяса России + имеющие листинг акций на Лондонской бирже+вкладывающие в основном собственные средства и кредиты привлеченные на свое имя.

  27. Эркин. Я вам про Фому. а вы мне про Ерему. Повторюсь. Ну не может наш алтаец быть коммерсантом и все тут. То о чем вы пишете это «Фантазии на темы Фарятьева». В прошлом создавали «Продовольственную корпорацию». Толи Кулаков толи Пильтин рулил там не помню, но точно наш алтаец. Ведь цель была благородная-скупать у своих алтайцев мясо задорого, чтобы справедливо жыли как люди получая достойную плату за свой труд и за эту же цену продавать без навара. Дело загубили на корню. Спросите у Петрова.
    Помню брат у меня в деревне радовался, что развалили колхоз и скотину по паям разобрали. Говорит мне : «Эмди мен бай». Досталось ему 50 баранов и один конь. Радости не было предела. А я ему говорю : «Ну и дурень же ты братец, круглый идиот!» Спросил как корма будет заготавливать, вручную много не накосишь. А продавать как будешь? Забьешь пару овец и повезешь в райцентр 54 км на чем? Там таких как ты ухарей с баранами под мышкой пруд пруди. Конкуренция видишь ли. Разложил по полочкам утопичность его идеи стать баем. Обиделся на меня до слез и обвинил, что я ему завидую.
    Эту историю я привел потому что, наш алтаец по определению не может быть коммерсантом. Природой не заложено. И с этим ничего не поделаешь. Менталитет такой у нас. Вот взять Ю.В. Антарадонова. Ведь 6 лет руководил в республике Союзом Предпринимателей. Даже захудалую лавку не смог открыть. Н_И_Ч_Е_Г_О!!!!! А ведь деньги там крутились и немалые. Назови хоть одного алтайца-бизнесмена? Ответа нет. Поэтому вопрос- бараны-Австралия- Черкизон- Швейцария и прочая лобуда это «порожняк» . Фуры в Москву это вообще полный идиотизм. Кто там тебя ждет с твоими баранами за 200 р, когда там самолетами доставили австралийскую баранину по 100 рублей? Детский лепет. Цена определяет предложение. И торгашу глубоко насрать откуда этот баран, да и баран ли вообще. То то же. Вы Эркин типичный алтаец-фантаст и подтверждаете вышенаписанное. По вашей молодости вам простительно. Вот набьете шишек еще лет десять, когда лбом будете стучаться об стенку, может ума и наберетесь и поймете мои слова. Я в ваши годы тоже хотел лес за кордон толкать. Правда мясо и рыбу удачно возил с Монголии, пока нам эту лавку не прикрыли. Помню в Новосиб. повез 3 тонны, так тамошние барыги на рынке пока не скинули до минимума не взяли. Приехал по нулям. А вы пишете Москва. Оттуда вообще без трусов приедешь и вернешься ли вообще. Конкуренция мать ее ити.

  28. Анатолий | 9 июля 2013 13:34
    Уважаемый Анатолий.
    К вашему сведению, хорошо работающих фермеров у нас достаточно. У них одна проблема, руководство региона всю с/х политику пустило под откос. Как это произошло? А просто, огромные суммы федеральных денег ушли в Алтайский Край за отработку высокопоставленного поста.

    Далее. Какие 3 тонны? Вы смеетесь? Так уже давно никто не работает, акститесь. Да я как понял, вы были обычным мелким перекупом, а судите о всем рынке. Есть цивилизованные перекупы которые прямо с фермы забирают сырье, у которых налаженный канал сбыта. Мелким перекупщикам, кем вы были, тут делать нечего.

    Вопрос сейчас стоит в том, что бы минуя посредников прямиком гнать на рынок сбыта. Там уже есть люди, готовые покупать. Тут одна проблема. Нет у нас внутри региона сортировочных. Поэтому продаем за бесценок сырье.

    А почему в регионе не создаются крупные сортировочные центры? Это вопрос руководству региона. Которое за последние 8 лет фактически так и не смогло исправить ситуацию по дотационности региона.

    А вообще. Это типичная позиция шовиниста у вас. Что Алтайцы не могут работать. Идиотизм вперемешку с тупым национализмом. Судите по номенклатуре о народе. Вам дам совет. Кончайте общаться с чинушами, и пообщайтесь с реально работающими людьми.
    А уж потом называйте их фантастами.

  29. Эркин. Обижаться не надо. Надо уметь строить диалог. Вот я вас немного потрепал по щеке, а вы уже меня в шовинисты приписали. Вы подтверждаете мои слова , что алтаец не бизнесмен. Чуть что не по его, сразу кулаком в глаз с базарной бранью и матом. Спорить надо уметь, доказать свою правоту и заставить оппонента принять ваши условия-это и есть правила бизнеса. А у вас этого нет. И вы пытаетесь убедить всех. что вы в будущем можете вертеть большими делами. Навряд ли такой обидчивый человек в состоянии что либо провернуть, тем более на благо Республики. За вашей писаниной я вижу только меркантильный интерес. Интерес к деньгам. Деньгам большим и просто так, выдвигая немыслимые проекты. Такие уже были среди нас алтайцев и обожглись.
    Надо изучить менталитет своего народа, покопаться в своей душе и если это дано, то поймете что не все так просто, а именно иметь бизнес среди алтайцев. Помню у своих же родственников КРС закупал. Перед весами в корову вливали 3 ведра воды, пытались сбагрить корову которая на днях издохнет ввиду очень преклонного возраста и прочая прочая прочая. Вначале уговорить меня на дело,а потом в оконцовке меня же и обманывать, не понимая, что обманывают себя в первую очередь. Им невдомек, что существуют транспортные расходы, накладные. Им вынь да положь деньги да немалые. Так что «шовинист» по вашим словам » на пузе пропахал», то что вам еще предстоит. Националист про меня это вы зря, я алтаец без примесей других кровей. И говорю я так только по одной причине. Мне жалко мой народ. Проезжая по республике. заезжая в деревни сердце кровью обливается глядя как мы живем. Пьянство, безработица, вынужденное браконьерство и собирательство, злость и непонимание сегодняшних реалий в плане необходимости менять власть в республике, тупое потокание и лизоблюдство до абсурда, нашего народа не знает границ. А пришлые этими нашими недостатками пользуются в угоду себе. А сказать ты ничего не можешь, так как «в красной республике» пикнуть тебе никто права не давал. А если сподобишься, то тебя ждет участь Макарова. Бедный парень. Да поможет ему Господь пройти через все эти тернии и остаться человеком. Будь и ты Эркин человеком. Не уподобляйся троллям на этих страницах, они не своим голосом поют, а голосом дьявола, который сидит у них внутри засунутый туди из страха за свою шкуру и подхалимства. Лизнуть начальство не важно куда, но лишь бы лизнуть, и промурлыкать сладостно, если тот погладит.

  30. Анатолий | 9 июля 2013 16:18
    Странно. На вас не обижался. Откуда у вас столь странные выводы?
    Да и вы видно меня не знаете, раз считаете неопытным. Будьте мудрее в конце концов. Не судите человека лишь по возрасту.

    Да и вообще, как то вы далеко от баранов ушли. Можете что то предложить по с/х отрасли региона?

  31. Наконец-то в ваших пенатах, появился молодой,грамотный и Я уверен на все 100 , ЧЕЛОВЕК , заслуживающий внимания всех и вся. ЭРКИН, желаю Вам всего хорошего, может и грубо, но попробуйте выставить свою кандидатуру на предстоящих выборах на любом уровне .Уверен ,что ВЫ победите.

  32. Эркин. Сегодня что то предлагать себе дороже. Во главе республики стоят люди ну очень и очень далекие от сельского хозяйства, да и вообще от экономики. Кто? Я повторяться не буду. Не может милиционЭр быть хозяйственником и все тут. Поэтому все мои -твои предложения это пустая трата времени. А если ты думаешь. что кто то из чиновников читает нашу галиматью и делает выводы. то это глубокое заблуждение. Я лично пишу когда у меня есть время и интересная тема. Ни на что не надеясь, просто чтоб не разговаривать самим с собой. Но я высказываю собственное мнение, может быть и неверное, абсурдное, злое. Порой хочу схохмить, но остаюсь непонятым, потому что и в жизни я такой. Для того, чтобы поменять что то в верхах надо не здесь печататься, а самому влезть в эти верха. Это задача первая. ну а вторая конечно менять все и вся. На сегодня это идея «Фикс». Никто тебя туда с нашим рылом не пустит. Меня за прошлые грехи, когда я им много крови попортил, а тебя за просто так. Много я бы мог рассказать и предложить. А надо ли?
    Паха наивный человек. Наверное школьного возраста. Выставить кандидатуру. Смешно читать такие вещи. Впочем мне. спецу по предвыборным технологиям смешно, а простому обывателю как бы реально. Эркин не слушайте таких Пахов, ато сейчас же загордитесь и возомните не весть что. Поверьте мне. Победит Единая Россия и соответственно ее представитель везде и во всем. Административный ресурс не победим!!! Тем более в «красной республике» с нашим алтайцем. Аминь.

  33. Эркин,ты прав я полностью с тобой согласен.Нашим министерствам-Сельского хозяйства и Экономики не ярмарками надо заниматься,а вот этим.Необходимо срочно научиться создавать качественную конкурентноспособную продукцию,и чтоб при реализации ее львиная доля доходов приходилась товаропроизводителю т.е. крестьянину.

Прокомментировать

Напишите комменатрий
Отправляя комментарий, вы принимаете на себя ответственность за его содержание и безусловно соглашаетесь с Пользовательским соглашением
Укажите ваше имя (ник)

Загрузка...